ТОПЫ НАНИМАЮТ «УДОБНЫХ» СОТРУДНИКОВ.
Почему так происходит, и как избежать постепенной деградации системы найма?
Сохраните статью, чтобы взять этот вопрос под контроль.
Почему топы нанимают удобных для них сотрудников. Фото: pixabay.com
ТОПЫ НАНИМАЮТ «УДОБНЫХ» СОТРУДНИКОВ.
Почему так происходит, и как избежать постепенной деградации системы найма?
Сохраните статью, чтобы взять этот вопрос под контроль.
Почему топы нанимают удобных для них сотрудников. Фото: pixabay.com
...Читать далее
Оглавление
ТОПЫ НАНИМАЮТ «УДОБНЫХ» СОТРУДНИКОВ.
Почему так происходит, и как избежать постепенной деградации системы найма?
Сохраните статью, чтобы взять этот вопрос под контроль.
Почему топы нанимают удобных для них сотрудников. Фото: pixabay.com
Во многих крупных компаниях существует иерархия выполнения задач:
- ️собственник ставит задачу ТОПам.
- ️они спускают указания ниже.
- ️спустя несколько звеньев задача доходит до исполнителя.
Управляющим сотрудникам такая вертикаль власти удобна. Руководитель получает максимум бонусов, исполнитель - по остаточному принципу.
Как это вредит компании?
- ️Управленцы выполняют работу коммуникатора, при этом собственнику трудно оценить компетенцию персонала.
- ️Задачи выполняются не всегда качественно, так как доходят до исполнителя с искажениями.
- Чем длиннее цепочка, тем слабее сотрудники и тем меньше результат соответствует вашим ожиданиям.
ТОПам терять свою должность невыгодно - они нанимают в подчинение людей, которые обладают меньшей компетенцией, чтобы те никогда не стали их конкурентами.
Как решить эту проблему?
Правильно разработанная структура – инструмент, который поможет вам избавиться от дорогих коммуникаторов и "удобных" подчиненных. При грамотном распределении функционала она показывает собственнику, кого надо сокращать, кого нанимать, кого развивать.
Почему топы нанимают удобных для них сотрудников. Фото: pixabay.com
Что нужно для разработки структуры?
- ️Поставьте цель
- ️Сформируйте план:
- ️пропишите задачи на конкретный период
- ️определите, какие функции нужны для выполнения задач
- сформируйте алгоритм контроля
- разработайте систему мотивации
- ️Выделите зарабатывающие и вспомогательные подразделения.
- Разделите уровни взаимодействий сотрудников по вертикали (руководитель - исполнитель) и по горизонтали (сотрудники разных отделов).
В итоге:
- Вы будете знать, кто работает на вас и какие функции за ним закреплены
- В компанию начнут приходить сильные сотрудники
- Каждый член команды будет заинтересован в результате
Менеджеры носят отчеты в бухгалтерию вместо того, чтобы продавать.
❌ Оплата не производится, если в счете нет живой печати
❌ Товар или сырье не закупить, пока не подписан акт сверки с поставщиком
❌ Бизнес-процесс блокируется, если в договоре нет подписи с двух сторон.