Дело было летом. Отправился мой ребёнок гулять на поле, а сам втихаря свалил на речку. Но узнала я об этом позже совсем.
Ушли они из дома с братом в 12 часов дня, сразу предупредили, что на весь день, потому что в августе у нас проводится ежегодная "лига двора" по футболу и парни, конечно же принимают в ней участие.
В 6 часов вечера пришел домой один Глеб. Спрашиваю:
-Трофим где?
-Не знаю, пожимая плечами ответил Глеб, его на поле нет, он вроде на реку ушёл с друзьями. До поля дошёл, а там передумал и пошёл на речку...
И это с 12 дня. Время 6 вечера... Его нет... 7 вечера... Его нет... 8 вечера... Его нет... На реке у нас лодка имеется, а ещё течение...
Всё... Когда я теряю контроль над ситуацией, у меня включается моё богатое воображение. Я тут же представила их в этой лодке, на реке, гребущих против течения, лодка переворачивается, все тонут(о том, что они все прекрасно плавают, я в такие моменты забываю).
Звонит моя подруга. Сразу по голосу понимает, что не так что-то... Приезжает... Мы садимся в машину и едем на реку. Детей там нет. Нигде. Даже костёр сегодня не жгли. Значит и не купались. Значит точно в лодке путешествовали. Мамочки... Я совсем сникла. С ребёнком в очередной раз попрощалась...
Юлька привезла меня домой. Там уже сестра приехала на помощь. И мы поехали, уже с сестрой, дальше искать. Объехали все запруды, все места их рыбалки. Ну нет нигде этого ушастого. У меня уже истерика. Сижу, реву в машине. До мужа, как обычно, в такие моменты дозвониться не могу.
Поехали опять на поле. И там кто-то из мальчишек сказал: "А Трофим только что тут был. Уже домой пошёл, вы с ним разминулись".
Мы с сестрой сели в машину. Молча всё. Сил даже разговаривать не было. Она позвонила маме, сказала, что живой, просто шляется где-то. А я строила планы мести ушастому и планировала наказание. Мысль сначала была только одна в голове: " Слава Богу, что не утонул!" Но следом появились и другие: "Придёт домой, прибью! Сама лично, своими собственными руками. Или тапком. Точно, прям тапком!"
Заявился парень мой домой ровно в 22-30, не опоздав ни на минуту разрешенного времени, типа гулял он. Глебу сказал потом, ждал пока мама подобреет, потому что уже знал, что мы его везде искали.
Я к этому времени уже реально подобрела. Остыла. Дома его встретила молча. Он помылся и лёг спать.
А утром ему объявили о неделе трудотерапии дополнительной к его обычным дежурствам и обязанностям. И запрете ходить на реку неделю. Никаких тебе рыбалок. Катаний. Купаний. И не за то, что ушёл... А за то что наврал и не предупредил.
Про то, как "мама расстроилась" рассказывать мне не пришлось. Глеб постарался на славу. Уж очень он не любит, когда мама в таком состоянии находится.
Вечером, следующего дня Трофим, уткнувшись носом мне в плечо, извинился. Сказал, что не будет так больше делать.
Но я уже тогда знала, что парень мой сильно переоценивает себя и свои силы. И что еще не такое выдаст. Хотя очень хотелось верить в его "не буду"... Предчувствия меня не обманули. Но это уже совсем другая история.