Найти тему

Как совмещать работу и семью, если у вас 4 детей? 7 советов от многодетной мамы.

У меня 4 сына, двое младших — погодки. Понятно, что для общества я обычная мама в декрете. Но на самом деле я могу сама обеспечить себя и детей в плане «хотелок» и бытовых мелочей.

Знает что за дверью мама с ноутбуком без него сидит🤣
Знает что за дверью мама с ноутбуком без него сидит🤣

У нас с мужем совместный бизнес, которому нужно уделять немало времени.И если мужу многие вопросы приходится решать очно,то я работаю удаленно.Хоть это и не совсем удаленная работа,в том понимании в котором все привыкли применять этот термин ,но на момент декрета,практически все ,что по моей части,касаемо наших магазинов,я делаю из дома с компьютера.. Но для тех ,кто считает что бизнес это не его,сегодня есть так же много возможностей зарабатывать на дому. Думаю, вы всё чаще сталкиваетесь с понятием онлайн работы, ведь на фоне карантина тема стала более чем актуальной.И некоторые люди сидя дома,и работая удаленно,зарабатывают 2 средних зарплаты рядового офисного сотрудника а если постараться то и больше.

Для мам в декрете работа удаленно уже давно стала возможностью получить дополнительный доход, или даже полностью изменить свою профессию, не выходя в нелюбимый офис. Но тут становится вопрос: как совмещать дом и работу, особенно если у вас уже не первый декрет? Я поделюсь с вами несколькими советами, которые облегчили мне жизнь при ведении наших дел и, надеюсь, помогут вам.

1.Прежде всего, нужно максимально разгрузить быт. К счастью, в плане домашних дел у современных мам есть много «помощников». Бытовая техника, которая способна полностью взять на себя обязанности по дому, выручает нас и позволяет больше времени уделять семье, детям и саморазвитию.

2. Запишите, сколько времени вы тратите на повседневные задачи: готовку, уборку, время с детьми. Ваша цель — найти те «утечки» времени, которые уходят на соцсети или сериалы. Я не говорю, что это плохо, но лучше ограничить время, которое уходит бесцельно и направить в более полезные занятия. Например, вместо сериала можно посмотреть вебинар и прокачать профессиональные навыки.

3. Составьте план дня. Распишите все занятия на день накануне вечером: сейчас есть много удобных методик планирования и масса приложений. Попробовав несколько, можете выбрать удобную и пользоваться ежедневно. Только обязательно учитывайте режим дня детей, и выстраивайте свой план на основе повседневных задач.

Например, готовку на день можно запланировать на утро, пока дети не проснулись. Затем максимально освободите время для общения с детьми — это ведь одна из приоритетных задач. А во время дневного сна спокойно выделите время на работу.

4.Не забывайте о балансе. Расставляйте задачи так, чтобы вы не переутомились. Включайте в план дня обязательный отдых — обычно легче его устроить вечером, когда дети уже засыпают. В этом есть ещё один плюс: вы можете насладиться общением с мужем, посмотреть с ним интересный фильм или просто пообщаться по душам. Так ваши отношения будут только крепче.

5.Берите в работу такие проекты, на которые вам хватит времени. Не подвергайте себя авралам, срыву сроков и нервам. Честно оцените свои возможности — наращивайте нагрузку постепенно, отрабатывайте навыки понемногу, чтобы не перегрузить себя и не выгореть.

6.Объясните всем домашним, что вы не просто сидите за компьютером — вы работаете. В поддержку своего желания работать придумайте небольшие вознаграждения, как для себя, так и для мужа и детей.

7. И, на мой взгляд, самое важное: занимайтесь тем, что нравится! Найдите ту деятельность, в которой вам приятно работать и где вы можете развиваться.В наше время дети развитию не помеха,если подходить ко всему с умом.

Преимущество в том, что выбор сейчас широкий: фриланс, удаленная работа, хобби, которое даже можно монетизировать со временем. Прислушайтесь к себе и поймите, к чему у вас стремление, что больше всего вас привлекает.

Пробовали ли вы работать удаленно в декрете?

Пишите в комментариях.