Да-да, в некоторых отелях Турции туристов делят на "правильных" и "неправильных".
Первой группе туристов "попадаются" хорошие номера в отелях, к ним относятся нормально, встречают и провожают с улыбкой на лице. А у тех, кто относится ко второй группе, могут неожиданно заменить отель или номер на тот, который похуже. Их могут заставить стоять в очереди по несколько часов. Про это я узнала от портье в одном из турецких отелей.
История такая. Пару лет назад я каждый год летала в Аланию в отпуск. Тур каждый раз покупала тот же, даже отель брала каждый раз один и тот же, вот настолько мне там нравилось.
Проблем с заселением никогда не было. Я могла приехать в любое время суток, ключи от номера получала сразу же. А обслуживание было просто на высшем уровне. Даже когда я задерживалась и не успевала на ужин в ресторане - мне приносили его в номер.
Потом в течение 2 лет я не летала в Турцию и за этот период в том самом отеле сменили собственника. Соответственно сменили и название отеля, и подняли цены. Настолько подняли, что когда я еще раз захотела в Аланию именно в тот отель - денег у меня не хватало.
Взяла другой тур, другой отель и тут начались странные "сюрпризы". Сначала гид, который встречал меня в аэропорту, сказал, мол поменяли мой отель. Я сразу же зашла в интернет, посмотрела и была в шоке: отель, в который меня хотели заселить, находился вообще далеко, это во-первых. Во-вторых, в комментариях было куча негативных отзывов. И поэтому стоил намного дешевле. Я отказалась туда ехать.
Далее: свободных номеров не оказалось, и мне предложили заселиться в семейный номер с какой-то девушкой, которую я в первый раз вижу. Я настолько была измучена после дороги, что других вариантов не было, и мы согласились.
На следующее утро мне пришлось несколько раз звонить, узнавать, даже поругаться. И только после обеда я получила ключ в свой отдельный номер.
Прошло пару дней, наконец все нормализовалось. Однажды я познакомилась с портье. Мы виделись обычно по утрам: он угощал меня кофе, после чего я выходила на пробежку.
Он поделился тем, что, оказывается, у российских туристов есть так называемый рейтинг. И именно по нему и персонал судит: с кем нужно аккуратно и любезно общаться, а на кого вообще внимания не уделять.
На чем составляется этот рейтинг?
- 1) "Правильные" туристы берут туры в Тез тур - в самой дорогой компании. Его могут позволить только богатые, обеспеченные люди, и, соответственно, к таким персонал относится намного лучше.
- 2) На втором месте рейтинга стоят туристы, которые покупают туры в Туи, Пегас Туристик, Корал Тревел и т.п. Не могу сказать, что здесь цены какие-то супер огромные. Но и не самые дешевые. К таким тоже персонал относится довольно-таки мило.
- 3) И последнее место занимают туристы, которые покупают туры в Библио Глобус, например, предлагающий самые низкие цены. Таким в Турции не очень рады, так как это люди, которые экономят на всем, что только возможно.
И когда я ездила в последний раз я покупала именно в Библио Глобус. Поэтому и получила кучу сюрпризов и проблем.
Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.
Надеюсь, статья была интересной! Спасибо, что дочитали!