Мало торговать, надо продавать
Товар актуален среди покупателей, фото яркие, с выигрышными ракурсами и демонстрируют достоинства продукта.
Привлекательная обложка, подробное описание, потрачены недели на создание этого шедевра. Но вот дела, продаж нет.
Алгоритм на Wildberries устроен так, что первыми в ленте показаны изделия с высоким процентом продаж.
Маркетплейсу выгодно поднимать на первые позиции популярные товары с многочисленными отзывами. Низкий уровень выкупа товара - снижает рейтинг продавца. Вы рискуете болтаться в хвосте.
Чтобы избежать отката в ленте, проводите анализ статистики каждый день. Отдавайте предпочтение востребованным товарам с высокими продажами. Тогда Wildberries сам поднимет ваш продукт на лидирующие позиции.
Мониторьте дефицит
На Wildberries есть такой параметр как дефицит. Это подсказка партнерам, какой товар стоит завозить.
Но были случаи, когда товары с высоким дефицитом продавались по полгода. А хиты разлетались за пару недель, и в поле “дефицит” стояло низкое значение.
Анализируйте дефицит, не забывая следить за заказами, реальными продажами и выкупом.
Грамотное заполняемость складов
Не все партнеры Wildberries уделяют этому моменту должное внимание. Контролируйте, на каких складах товара больше в дефиците, на каких меньше. Свяжите это с количеством заказов и продажами. Тогда будет ясно, как правильно разгружать по складам.
Товар отгруженный на определенный склад, может слабо предлагаться клиентам живущим в противоположном регионе. В итоге может быть убран из перечня. Допустим, отгружая на склады Владивостока, будьте уверены, что продукт не покажут покупателям из Сочи.
Распределяйте товар соразмерно спросу и продажам. Тогда компанию ждет максимальная прибыль.
Следите за аналитикой
Не всем понятно, зачем постоянно анализировать движение и актуальность товара. Это помогает выстроить стратегию продаж, тем самым увеличить прибыль. Уделяйте время аналитике ежедневно или пару раз в неделю.
И у вас в голове сложится четкое понимание, как реализовать высокие продажи.
Обязательно используйте сервисы аналитики маркетплейсов, их несколько, и у каждого есть свои особенности.
Я рекомендую работать с одним из самых первых появившихся на рынке MPSTATS, в нем есть как внутренняя аналитика вашего личного кабинета Wildberries, так и внешняя по всему маркетплейсу и сторонних продавцов товаров.