Найти в Дзене
Shelf_days

Напишите ценники пожирней

Муж моей подруги... уже бывший муж моей... на тот момент, подруги, теперь знакомой...

Короче, работал один чувак в кафе, кафе еще не было готово. Кафе только запускалось, они всей командой готовились к открытию, обставляли мебелью помещение, выбирали оборудование, ещё заказали дизайн меню и ценников у дизайнера, экономили — заказали у студента отделения графдизайн, а можно было сэкономить ещё больше и сделать самим.

Ничего не имею против студентов, но когда речь идёт о дизайнерах и архитекторах, то они должны настояться, как бы пафосно не звучало, но жизнь должна надавать им по щам, а уже потом можно и работу работать. Ну или это должны быть контролируемые щи под руководством менеджера или просто наставника.

Не заказывайте серьёзную работу, которая влияет на прибыль у одиночки студента дизайнера, вам придётся контролить процесс и его эго за свой счёт, студент будет решать не вашу проблему, а проблему своего эго. В дизайнерских студиях есть менеджеры которые задают правильные вопросы заказчику и дают правильные ответы дизайнеру, контролируют, чтобы тот решал проблемы заказчика, а не свои и не выдуманные, чтобы молодой, наглый и голодный не пытался из кафе дизайнить айти компанию.

А ценники в кафе вообще можно и самому сделать — от руки напишите, красивым почерком, это не большая графическая работа, но косвенно ценник влияет на выручку, в смысле ценник очень сильно влияет)), а дизайн ценника косвенно, конечно.

В простой задаче, без дизайнера шансы на успех те же, только студент дизайнер усложнит простую задачу.

Так было в той кофейне, дизайнер нарисовал всю стоимость и названия блюд тончайшей Гельветикой, взял маленький кегль и всё такое — минимализм, воздух, Эпл, Браун и всё такое.

Баристы, тёлки и чуваки баристов конечно просили сделать всё пожирней — “Просто Болдом сделай, хер с ним с кеглем, ты пожирней сделай!” — говорили они. Дизайнер ответил, что они ничего не понимают, вкуса у них нет и вообще он новый Тобиас ван Шнайдер, а вы баристы и их тёлки — необразованные! Кофе свой варите и не выёбывайтесь! Все посрались из-за этих ценников.

Владельцу особо тоже не нравилось, но раз новый Тобиас ван Шнайдер, кто мы тут такие, конечно Гельветикой! Самой тонкой, как у Эпл. Помолились на белый и сделали — заказали партию и запас.

И на несколько месяцев меню и ценники стали как Таблица Сивцева, с той лишь разницей что и здоровые люди тоже ничего прочитать не могли, никакие люди ничего прочитать не могли, все всё спрашивали, переспрашивали или просто уходили. Баристы взбунтовались, нарисовали всё сами, попробовали, согласовали заказали.

Новой Эпл не получилось, может не достаточно тонкую гельветику выбрали, может потому что, у Эпл сейчас шрифт Сан Франциско, а может Эпл и Браун не из-за ценников великие, фиг разберёшь.

Но что точно — не все любят спрашивать у кассира цену, я например, когда хочу прицениться, не общаюсь ни с кем. Я чувствую себя глупо, если рассчитываю потратить на кофе рублей триста и бесит когда ценников нет или они тупые, маленькие или вообще не к тому! Спрашиваю у бариста, а он такой — “За большой латте триста девяносто”. И я такой, нет спасибо, ухожу и все в очереди такие подумают — “Нищеброд!” А я просто сегодня залимитил деньги! Да и не нищеброд я, а жадный! Это другое!

Но кому в моём вымышленном диалоге со всеми посетителями кафе это уже объяснишь, и вымышленные мной мысли бариста такие злые.

Не выпендривайтесь, делайте ценники повидней и попонятней пожалуйста.