Найти тему

9 элементов digital-маркетинга

Оглавление
Добрый день! Вы находитесь на канале Частный Маркетолог, и если открыли эту страницу, рекомендую дочитать ее до конца, Вы обязательно откроете для себя много нового, независимо от уровня знаний! Приятного Вам чтения ;)
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг

Многие люди приходят к digital -бизнесу, поскольку понимают, что век Интернета набирает обороты. Все больше люди погружаются в технологии, а значит, должны разбираться в них.

Если современный предприниматель желает развить свое дело в digital -сфере, тогда ему нужно знать основные правила продвижения. Ведь просто так ничего не делать ни к чему не приведет.

Если действовать без тактики, можно идти очень медленно. Если действовать без стратегии, можно вообще ни к чему не прийти.

Давайте рассмотрим 9 элементов digital -маркетинга, которые помогают в достижении цели:

1. Обозначить цели бизнеса и маркетинга, который также распространяется на Интернет.

2. Сегментировать клиентов, обозначить аудиторию и прописать ее профиль. Определить потребности каждого сегмента.

3. Анализировать эффективность того продукта, который продвигается.

4. Анализировать внешний рынок, конкуренцию и пр.

5. Определить ценности и стратегии ее продвижения.

6. Определить клиентский путь в каждом сегменте.

7. Определить каналы и инструменты в каждом сегменте.

8. Обозначить план и бюджет.

9. Обозначить RPI , метрику и отслеживать активность.

Именно эти 9 пунктов digital -маркетинга обеспечивают какую-то эффективность, в отличие от другой стратегии «клики-показы-конверсии-продажи». Не нужно зацикливаться на том, сколько к вам перешло, на каком месте в ТОПе вы находитесь. Этим занимаются 90% маркетинговых агентств, которые так и топчутся на месте. Следует выходить на новый уровень, который даст больших результатов.

Для выделения целевой аудитории, выявления ее потребностей, составления правильной тактики маркетинга с ним, нужно знать больше, чем пол, возраст, национальность и даже интересы. Следует более подробно узнать своего клиента.

Для этого можно обратиться к специальным агентам, которые проведут нужные опросы и исследования, а можно и самим сделать всю работу, которая будет включать разные направления в выявлении нужных параметров.

  • Слушайте разговоры в колл-центре.
  • Организуйте выезд тайного клиента.
  • Проводите опросы людей.
  • Парсите блоги, форумы, социальные сети.
  • Собирайте ядро спроса, чтобы понимать, чего люди хотят.

Какие можно выявить ошибки в работе с клиентами?

1. «Мы продаем всем. Нашими клиентами являются все».

2. «Все мамы с детьми до года. Все строительные компании. Все население города более миллиона».

3. «Все мужчины 35+, все женщины 35-».

4. «Все директора и коммерческие люди».

5. Массовый, средний и премиум с определенной ценовой политикой.

6. Крупные, средние и мелкие.

Нужно подходить к запросам каждого клиента индивидуально, предварительно решив, будете вы с ним работать или нет. Далее с клиентом должен работать отдельный специалист. Он продумывает стратегию, ее же и реализует. Нет такого, что придумывает один, а реализует другой – так это не работает.

Маркетингом должна заниматься команда, в которой обязательными должны быть:

  1. Проджект-менеджер – он отвечает за разработку стратегии, работу всей команды, сроки исполнения и пр.;
  2. Аккаунт-менеджер – он общается с клиентами, делает презентации, собирает брифинги и пр.;
  3. Интернет-маркетолог;
  4. Сеошники;
  5. Дизайнеры;
  6. Аналитики;
  7. Специалисты по контекстной рекламе.

Если человек обратился с агентство по маркетингу, он обязательно захочет контролировать деятельность компании, которой платит. Здесь нужно просто взаимодействовать с компанией, не отслеживать все из-за угла и тем более не пользоваться какими-то эфемерными программами. Нужно всего лишь поставить перед маркетологами цели и следить, как они их реализуют.

Задачи реализуются с использованием списка: слева - что вы хотите, справа – решение, способы реализации, а внизу определяете инвестиции и бюджет.

Провалы могут случаться у любого маркетингового проекта, особенно если возникают следующие причины:

  • Клиент ставит заранее невыполнимые задачи. Если клиент не понимает, что его желания не реализуемые, тогда он ждет невозможного.
  • Клиент в процессе работы начинает менять цели. Это тоже значительно сказывается на работе маркетологов и процессе достижения целей в принципе.
  • Когда презентацию организует один человек, а реализует другой. Не следует перекладывать обязанность на другого человека, который в ней просто не разбирается.

Самое важное в работе маркетолога – это поддерживать связь с клиентом и знать обо всех изменениях в работе компании.

Вдруг изменился продукт, концепция компании, даже может поменяться заказчик. Все нужно учитывать и быстро «переобуваться».

Есть вопросы? Задавайте!

С уважением, Евгений

Подпишитесь)
Подпишитесь)