Найти тему
Vitaly Koissin

«Антиковидная» реклама... что-то не так!

В Питере уже давно висит разная «социальная» реклама по поводу борьбы с пандемией коронавируса. Одна из них, которую часто видел в метро зимой — «Звёзды носят маски». Сейчас встречаю её уже реже. Странно, но «звезды», на ней изображённые, явно не слишком известны большинству людей: дирижеры, режиссёры... Вот так она выглядит:

Недавно появилась новая «антиковидная» реклама, вроде с более известными людьми и слоганом «Я сделал прививку от коронавируса. А Вы?» Пока вижу её редко, только с актёром Машковым и только на остановках наземного транспорта.

-2

Вообще вся эта реклама какая-то «блеклая», не подвигающая общество к мобилизации в обстановке общей угрозы. Модель на такой рекламе почти без эмоций смотрит в кадр. Возможно, была идея выразить таким образом спокойствие и уверенность в себе при ношении маски или после прививки. Но в целом как-то невыразительно получилось.

Не знаю какие у всего этого были бюджеты, но кадры среди «рекламщиков» были найдены, на мой взгляд, не высшего уровня. Что-то вроде известного бодрого плаката 100-летней давности подошло бы гораздо лучше :)

"Ты сделал прививку от коронавируса?" :-)
"Ты сделал прививку от коронавируса?" :-)

Такой плакат был бы тоже хорош:

-5

Так что я не вполне согласен с мнением Дмитрия Ченцова, директора Городского центра медицинской профилактики, который в интервью РБК сказал, что «Плакаты в метро с призывом вакцинироваться — это классно, уличный билборд — хорошо, плакат на банкомате Сбербанка — ещё круче». Можно было бы и лучше сделать!

Кстати, в этом же интервью он сказал то, с чем я полностью соглашусь: «У нас, к сожалению, нет блогеров, селебрити, которые могли бы своей аудитории вещать о пользе вакцинации».