Найти в Дзене
Masiiro

5 причин провала Cyberpunk 2077.

Оглавление

Несмотря на то, что играть в Cyberpunk 2077 интересно, но он не оправдывает всего того ажиотажа и надежд.

Cyberpunk 2077, возможно, только что вызвал одно из самых больших разочарований за всю историю игр. На самом базовом уровне Cyberpunk не выглядела как игра, на создание которой ушло восемь лет. Да, графика Cyberpunk действительно выглядит потрясающе. Тем не менее, в игре так много недостатков, которые невозможно представить ни в одной другой игре, созданной крупными разработчиками, не говоря уже об игре, на разработку которой потребовалось восемь лет. Трудно точно определить, что именно стало причиной провала Cyberpunk 2077.

1. Проблемы с производительностью на консолях предыдущего поколения.

С самого первого дня выпуска в Cyberpunk 2077 нельзя играть на консолях предыдущего поколения. Такие как PS4 и XBOX One. В нескольких отчетах упоминалось, что игра постоянно вылетает и в нее можно играть только с низким разрешением и частотой кадров. В общем, можно с уверенностью сказать, что Cyberpunk ужасно работает на предыдущем поколении. Однако несколько месяцев назад генеральный директор CD Projekt сказал обратное, заявив, что игра хорошо работает на этом поколении. Они могли просто выпустить его для PS5 и ПК, и всё. Пожар пытались потушить, вернув деньги, но ущерб уже был нанесен.

Ущерб(
Ущерб(

2. Баги.

Залип
Залип

Каждая игра, особенно новая, содержит в себе баги. Они являются нормальным явлением и технически не должны быть частью оценки конкретной игры. В конце концов, баги могут быть исправлены после выпуска. Однако подавляющее количество багов в Cyberpunk просто неизмеримо. Они выделяются тем, что они становятся нормальным явлением.

Баги обычно возникают, когда игроки выходят за рамки «нормальной» игры. Например, посещение дальнего угла города без какой-либо цели или выезд за пределы маршрутов миссии. Подобные неожиданные действия обычно вызывают ошибки, потому что разработчики игр не могут ожидать таких действий.

Однако баги в Cyberpunk 2077 могут возникать просто во время вождения или выполнения миссии. Действительно, некоторые из них даже мешают продвижению миссии и заставляют игрока перезагружаться. Нет никаких причин, по которым CD Projekt не может их обнаружить и исправить в новых патчах.

3. Посредственный ИИ и NPC.

Люди
Люди

Одной из особенностей Cyberpunk 2077, обещанных CD Projekt, были продвинутые NPC. Ходили слухи, что у NPC были свои собственные задачи. Однако неигровые персонажи в Cyberpunk стали худшим, что есть в игре. Большинство из них используют одни и те же общие фразы или реакции. Также смешно бывает, когда вы пытаетесь направить на них оружие и т.д. Обычно они просто подымают руки, приседают и впадают в панику. Иногда NPC исчезают.

Копы в Cyberpunk могут волшебным образом телепортироваться к вам, если вы совершите преступление, даже если вы находитесь где-то далеко. Вы также можете легко спастись от полицейских, просто проехав пару кварталов. В конечном счете, NPC в Cyberpunk далеко не продвинуты.

4. Слишком много амбиций

-4

Вероятно, именно этот фактор в конечном итоге вызывает большое разочарование в Cyberpunk. Игра была раскручена разработчиками и сообществом с момента выхода первого тизерного трейлера. CD Projekt пообещал, что NPC и ИИ будут намного продвинутыми, чем в любой другой игре. Они пообещали, что в нее можно будет играть даже на консолях предыдущего поколения. В 2019 году они пригласили Киану Ривза, и он сказал, что «это будет захватывающе». Многие источники упоминали, что Cyberpunk будет самой ожидаемой игрой 2020 года.

Действительно стоит отдать должное их маркетинговой команде за то, что они представили игру как нечто, что навсегда изменит игровую индустрию. Однако, всё получилось далеко не так.

Если бы киберпанк не был изображен как нечто идеальное или что-то новое, вероятно, это не вызвало бы столько споров. CD Projekt могли бы просто упомянуть, что это их скромная попытка уйти из серии «Ведьмак», и люди, вероятно, приняли бы игру такой, какая она есть. Если бы CD Projekt не вызвали столько ажиотажа и амбиций, Cyberpunk не потерпела бы такого успеха.

5. Преждевременный выпуск игры.

-5

Учитывая качество Cyberpunk, которое мы наблюдаем, можно с уверенностью сказать, что CD Projekt, возможно, выпустила эту игру немного преждевременно. В игре множество ошибок и функций, которые не были оптимизированы. CD Projekt могла подождать и отложить Cyberpunk еще на год, чтобы выполнить все обещания.

Причина преждевременного релиза также определенно интересна. Многие предполагают, что инвесторы и их фанаты оказали на CD Projekt давление, чтобы они прекратили отсрочку. Однако статья thegamer.com подтверждает, что выпуск игры на данном этапе - это личное решение CDPR. Это то, что CD Projekt и их инвесторы считают правильным финансовым шагом. Действительно, имеет смысл выпустить игру Triple-A в период пандемии, поскольку люди с большей вероятностью ее купят. Но я думаю, что это наносит огромный ущерб целостности CDPR, особенно когда они хотят выпускать больше игр в будущем.

Они могли подождать еще около двух месяцев, чтобы оптимизировать игру. Даже если они могут потерять часть дохода, но они выпустили бы версию игры, которая не нанесла бы ущерба репутации CDPR.

Но случилось то, что произошло: Cyberpunk 2077 выпущена как игра, которая кажется незаконченной, и CD Projekt получил за это много негативных комментариев.