Всем привет, с вами интернет-магазин Питбайк клуб!
Модели из сегодняшнего рейтинга — это круизеры, несмотря на то, что принято их называть как раз чопперами. И на примере этих байков, мы ответим на главные вопросы: какой должен быть привод? Воздушное охлаждение или водяное? Какой чоппер самый надежный?
3 место. Honda Steed 400.
Модель попала с конвейеров завода на Японский рынок еще в 1988 году и выпускалась параллельно с 600-кой. В первые года своего выпуска Стид практически не пользовался спросом. На производстве даже ходили слухи о том, что байк может быть снят с конвейера. Все изменила мода на Американскую классику, которая сделала Стид культовым байком.
Мотор на мотоцикле V-образный с водяным охлаждением. Мощность силового агрегата держится в районе 30-32 лошадей.
Водяное охлаждение на мотоциклах принято считать менее надежным. Аксиома проста: меньше деталей — надежней конструкция. Но если разобраться, то в водяном охлаждении нет ничего страшного.
Бензобак, объемом 9-11 литров, позволяет проезжать без дозаправок в районе 300-400 км.
Мотоцикл крайне надежный и простой. Ломаться попросту нечему. Но есть ложка дегтя. Цепной привод в мотоциклах такого типа — это вариант для тех, кто любит приключения. Цепь нужно постоянно обслуживать и менять, а на пробегах круизеров, это будет достаточно часто.
Цена: от 120 тыс. рублей.
2 место. Honda Shadow 400.
История данной модели начинается в 1997 году, когда ее начали выпускать в качестве правопреемника Стида. Так же как и у Honda Steed, у Shadow 400 есть "старший брат" — это Shadow 750.
Силовой агрегат в данный мотоцикл перекочевал со Стида 400. В целом мотоцикл очень сильно похож на своего предшественника, однако производители не плохо его проработали.
Одним из основных отличий от Steed, это то, что мотоцикл идет уже с карданной передачей — она в разы надежнее и экономичнее цепи. Многие говорят, что кардан съедает большую часть мощности, хотя при езде это не ощущается.
Интересный факт, что Shadow 400 и Shadow 750 во всем повторяют друг друга, за исключением мотора, поэтому с запчастями на них проблем не будет точно!
Цена: от 150 тыс. рублей.
1 место. Yamaha Drag Star 400.
Этот малокубатурный круизер, построенный по всем канонам, попал в серию в 1996 году и выпускался до 2018 года.
Почему мы называем его эталонным? Все просто! Мотор, при воздушном охлаждении, выжимал из себя до 33 лошадей и 32 ньютонов крутящего. Карданный привод, с отличным КПД.
Драг Стар позаимствовал все самое лучшее от Вираго и добавил свое! Так, главными отличиями от Вираго стала дуплексная рама нового поколения и мотор с новыми настройками.
К сожалению, соответствие экологическим нормам заставляло постоянно дорабатывать байк (не в лучшую сторону). Так, в 2010 году, на Драг Стар 400 был установлен электронный впрыск, который понизил мощность до 30 лошадей.
Цена: от 200 тыс. рублей.
Подводя итог, следует отметить, что все байки из сегодняшнего рейтинга имеют практически идентичные характеристики. Что касается надежности — эти круизеры могут проезжать без ремонта не одну тысячу километров. Главное найти мотоцикл в хорошем состоянии.
На этом наш небольшой обзор техники подошел к концу.
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Вам могут понравиться наши статьи:
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировк и с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub