Найти в Дзене
Autoblog.net

Длительная работа на холостых оборотах. Как вы ускоряете износ двигателя автомобиля, сами того не подозревая

Тема работы двигателя на холостых оборотах поднимается очень часто и каждый человек (владелец автомобиля) по своему относится к прогреву и длительной работе двигателя на холостых оборотах. Я же пытаюсь донести свою точку зрения имея не малый опыт работы с техникой, но всё же могу быть не прав, с чем не согласны пишите в комментариях.
Длительная работа двигателя на холостых оборотах, не очень

Тема работы двигателя на холостых оборотах поднимается очень часто и каждый человек (владелец автомобиля) по своему относится к прогреву и длительной работе двигателя на холостых оборотах. Я же пытаюсь донести свою точку зрения имея не малый опыт работы с техникой, но всё же могу быть не прав, с чем не согласны пишите в комментариях.

Длительная работа двигателя на холостых оборотах, не очень хорошо
на его влияет. Все мы знаем, что система смазки двигателя, комбинированная, это значит, что коленчатый вал и распред вал смазывается под давлением, а все остальные элементы двигателя разбрызгиваниям. При работе двигателя на холостых оборотах, масло будет очень слабо разбрызгиваться и тем самым будут страдать от масленого голодания некоторые узлы. Если двигатель работает на холостых оборотах 5-10 минут, это вполне нормально, но если больше стоит задуматься о режиме эксплуатации.

-2

Второй момент, при длительных режимах холостого хода, исчерпывается тот самый драгоценный ресурс двигателя и увеличивается нагрузка на двигатель. Увеличение нагрузки связано с тем, что на холостых оборотах двигатель работает не стабильно и топливо сгорает не полностью, это в свою очередь вредит катализатору и увеличивается процент CO2, который выбрасывается в атмосферу. При не полном сгорании топлива образуется нагар на свечах, который ухудшает искрообразования и как следствие хуже сгорание топливовоздушной смеси.

-3

Масло, это вечная тема на просторах дзена. Большинство современных двигателей турбированные и малообъемные, и как следствие тепло нагруженные, а такие двигателя требуют очень качественных смазочных материалов, иначе проблемы долго ждать не заставят. При длительной работе в холостом режиме, масло нужно менять по моточасам, а показатель на одометре, это относительное число при таком режиме работы.

-4

Вот такое моё видение данной проблемы, что Вы думаете, пишите в комментариях.