Плюсы:
Вибрации. Практически полное отсутствие вибраций от двигателя
Улучшенное сцепление ведущих колёс. Большая загрузка задней оси при разгоне, которая позволяет обеспечить лучшее сцепление с дорожным покрытием задних колес без пробуксовки
Легко исправляемый занос. Более контролируемый занос автомобиля, который происходит на относительно низкой скорости, а значит легко исправимый
Реактивные моменты. А точнее их отсутствие на рулевом колесе, потому как ведущими колёсами являются задние, а передние исполняют лишь функцию изменения направления.
Разнообразие. Большое разнообразие приемов управления заднеприводным автомобилем на скорости, но это для любителей нажать "тапок в пол" на треке.
Крутящий момент. Оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью, то есть задние толкают автомобиль, а передние поворачивают.
Минусы:
Стоимость. Из-за конструктивной особенности заднего привода, такой автомобиль будет стоять дороже, чем машина переднего привода.
Проходимость. На рыхлом снеге задний привод чувствуется себя нехорошо, да и у этого привода есть склонность к заносам.