Первый раз это, как всегда, ощущение радости после написания текста, когда успел записать слова, пришедшие из ночной симфонии в соловьиной роще.
Второй раз, когда композитор Виктор Поздняков сделал эскизный набросок музыки к песне, было похоже больше на Пинк Флойд, чем на Грига, и это было удивительно именно точностью угадывания композитором того, что поэтом не сказано. И самого фона рабочего кабинета, где Пинк Флойд звучал тогда каждый день. Песни этой сейчас нет в сети, жаль, это была одна из самых сильных работ с Поздняковым, потом пути разошлись, он ушел в шоу-бизнес, я ушёл в журналисты.
И именно журналистика доставила мне третью минутку счастья с этой песней. Как всегда случайно. Встретил в автобусе своего приятеля Славика с неизвестным мне гражданином, оба в подпитии. Отмечали развод неизвестного мне. Пригласили составить компанию, Славик гордо сказал другу - "это журналист (назвал мой псевдоним)". На что друг гордо пробурчал: "да у них там никто писать не умеет. Вот люди, чит