Найти в Дзене

Целевая аудитория. Что это и как с этим работать.

Представим простую ситуацию.

Есть бабушка которая на пышнее торгует разной ягодой и овощами. На рынок приходит семья с простым запросом купить капусту, морковь, одним словом, овощи, подходят к бабушке и покупают.

Такую семью мы будем называть целевой аудиторией, так как у этих людей была цель купить овощи, мы эти овощи продаём, вуаля эта наша целевая аудитория. Купит ли он у нас овощи продав свою шляпу мы не знаем. Скорее всего ему нужен либо ломбард либо человек который купит у него эту шляпу, то есть возможно этот человек целевая аудитория ломбардов, но никак не наша

Теперь давайте представим мужика в шляпа он прибегает на рынок и пытается продать свою шляпу кому-то.

Когда вы настраиваете рекламу не на целевую аудиторию вы просто сливаете рекламный бюджет.

Я уверен, что если вы когда-то нанимали специалиста по рекламе, будь то СММ-специалист, таргетологи вы часто сталкивались с тем, что ваш рекламный бюджет сшивается в трубу. Все элементарно просто ваши «специалисты» проморгали с целевой аудиторией.