Вечер добрый, читатели, Парень с Юга выходит на связь!) Прошлая статья про работу в автосалоне получила от вас отличный отклик, поэтому, вот вторая, не менее интересная часть, поехали!)
Кредит и трейд ин, никаких продаж за нал!
Примерно с этих слов начиналось каждое собрание в дилерском центре. Нам отчётливо давали понять, что основной заработок идёт не от продажи авто, а от кредита и трейда (и доп. оборудования, но об этом чуть позже) Почему кредит, спросите вы? Всё легко и просто. Масса продуктов, помимо основного платежа в месяц, которые прилипают к клиенту, как банные листы. Страховка жизни, максимальное КАСКО и ещё очень-очень много всего. Запомните, когда вы садитесь к кредитному специалисту в салоне, первоначально вам считают всё по максимуму, кто-то на это ведётся, а кто-то "торгуется" и сбивает цифру до обозначенного ежемесячного платежа.
Трейд-ин. Вы сдаёте свою старую машину, вам делают выгоду на новую. В этой всей цепочки, автосалон должен заработать минимум 80 тыс рублей, на продаже вашей старой машины. Иначе, зачем им её забирать с распростёртыми руками. Но, честно вам сказать, 80 это самый минимум!) Если, конечно, речь не идёт о каком нибудь неликвидном Форд Мустанге 2005 года выпуска.
Нет! Никакой скидки! Допы им подари.
Вспомнился случай, который меня, от части, сподвиг покинуть автосалон. Вёл клиентов по телефону, должны были приехать посмотреть Камри в максимальной комплектации, если понравится, сразу заберут, за нал. Ну, телефон и телефон, думал я, пускай приедут сперва, а потом и будем уже общаться, но переодически всё равно им звонил, напоминал о себе.
И вот обычный день, меня зовёт другой менеджер, мол, Денис, там твои люди приехали, тебя ищут. Я подбегаю и по голосу понимаю, что это именно они, которые собирались заехать посмотреть Камри.
-"Мы вот мимо ехали, звонить не стали, сын с нами, сегодня ему и подарим, он уже решил, что её хочет, с цветом только решить надо!"
Отлично, в наличии белая, чёрную снимают с автовоза, только приехала. Сейчас я максимально быстро и закрою сделку (думал я). Выбор цвета длился около двух часов, поставил машины им рядом друг с другом, по итогу остановились на чёрной, нет, белой, нет! Всё таки чёрной!
-"Но, Денис, у нас одна просьба, согласуй нам скидку в 50тыс, мы третью машину марки Тойота берём"
Конечно, 50тыс, на машине за 2,5млн, руководитель даст легко. Но не тут то было. Он полез в отказ, и именно с чёрной, на белую пожалуйста, а чёрную нет, только с автовоза сняли. "Мы лучше её кому-нибудь в кредит продадим. Подари им доп, это максимум! И то, недорогой, защитную сетку на решётку радиатора пускай поставят быстро и выдавай". Но, как и для руководителя был принцип, так и для клиентов он им стал. Ещё час бессмысленных переговоров, по итогу которых они согласовывают скидку в другом салоне и уезжают от нас, даже не попрощавшись со мной, уйдя расстроенными.
"Ну, не наши покупатели были" Ну да, а рабочий день мой прошёл в холостую)
Каков итог?
Даже придя с наличкой и смотря вживую на автомобиль, вы вряд ли сможете уехать на нём по цене, чуть ниже указанной в прайсе. Увы, это реальность. Ваша наличка меньше всего интересует дилерский центр. Существует уйма процедур по "пересадке" клиента с налички, на кредит, но об этом в другой раз)
Вот такой вот материал получился!) Спасибо, что читаете, с вами был Парень с Юга, дальше много интересного;)