Мобильные приложения для автомобилей пока ещё не заслужили доверия у своего потребителя .
Почему, давайте разберёмся в этой статье. Автопроизводители ежегодно демонстрируют на выставках огромное количество различных гаджетов, но все они куда-то исчезают. Несмотря на то, что многие компании придумывают всё новые и новые электромобили, они почему-то так и не смогли создать нормального приложения для смартфона.
Пока что непонятно, почему автомобильные приложения абсолютно бесполезны и что мешает брендам придумать нормальный диджитал-продукт.
Компания Volvo в прошлом году объявила о желании сотрудничать с великими умами, которые смогут помочь им разработать приложение, которое можно использовать в их транспортных средствах. Шведам даже удалось запустить специальный портал, на который разработчики бы могли грузить свои автомобильные сервиса, а так же приложения.
Представитель компании объяснил, чем объясняется такая острая необходимость мобильного приложения. Дело в том, что машины становятся умными, очень умными, причём происходит это не так как раньше с перерывом в 10 лет, а ежегодно. Приходится не то, чтобы шагать в ногу со временем, чтобы быть на плаву, а предсказывать идеи конкурентов наперед.
На портале, который разработала компания Volvo разработчики смогут использовать эмуляторы, те в свою очередь воссоздают операционную систему Android Automotive. Это необходимо для того чтобы дать возможность специалистам имитировать работу с автомобильной системой на своём рабочем столе ПК.
Программистам компания предоставит и своё API для того чтобы они могли адаптировать свои создания для работы с транспортных средствах Volvo.
Конечно в этой войне за будущее есть небольшое противостояние автопроизводителей и разработчиков, всё дело в том, что у них разное видение на рынок приложений, об этом заявил директор по развитию бизнес площадки «Авто.ру» Александр Зверев.
Так же он считает, что для разработчиков приложений покажется задача Volvo сложной, ведь они просят создать что-то принципиально новое. Разработчику будет намного проще создать что-то на уже существующей и популярной операционной системе. Да и к тому же не забывайте, что компания Volvo – это премиальный бренд, который продаёт только 10 тысяч автомобилей в год, для разработчиков это число очень маленькое.
Даже производители смартфонов когда-то давно стали заложниками операционный систем, из-за этого острого дефицита разнообразия все телефоны за исключением немногих друг на друга сильно похожи.
И опять же, важно какие функции приложение будет выполнять. Если в нём будут функции, которые смогут влиять на качество жизни, то приложение, наверняка, будет пользоваться успехом. О чём речь? За пример можно взять, если водитель сможет при помощи приложения отыскивать транспортное средство на парковке.
Ещё приложение будет полезным, если начнёт выполнять функцию навигатора. Сами знаете, что в тоннелях сигнал очень слабый, зачастую всё сбивается и маршрут обрывается. А вот если автомобиль будет и без спутника знать куда ехать, человеку не придётся лишний раз проезжать поворот и расстраиваться.
Ещё можно приложение привязать с телематикой, при помощи него можно будет дистанционно открывать и заправлять транспортное средство. Согласитесь, что многие хотели бы избежать этой процедуры и разрешить кому-нибудь заправлять машину за них.
И вопрос, приложение, прежде чем начать приносить деньги автопроизводителю, должно пройти длительный путь. В него как минимум на начальном этапе нужно будет вложить огромную сумму денег.
Автопроизводители, которые привыкли зарабатывать на каждый опции к такому, кажется, пока ещё не готовы.
Как исчезают бренды? Один эксперт поделился своим мнением на счёт того, почему автомобильные компании ещё не смогли придумать хорошее приложение для смартфона.
Автокомпании не торопятся создавать с кем-нибудь рабочий тандем, опасаясь зависимости друг от друга. Но мы видим истории Apple CаrPlay, а так же Android Auto, который показывают, что боятся собственно и нечего. Никаких технических препятствий для того чтобы соединить операционную систему смартфона и автомобиля на сегодняшний день нет.
С другой стороны, если автопроизводитель будет сотрудничать с Android, это будет значить, что компания будет слишком завязана на «Гугл».
Чтобы автомобильным компаниям выйти вперед, нужно наконец-то победить своё стереотипное мышление и не быть только компанией, выпускаемой железо, но и компанией, которая дополнительное фокусирует своё внимание и на программной части. За пример всем можно взять компанию Tesla, которая соответствует современности не только снаружи, но и внутри.
Чтобы было полезно российскому потребителю? Многим наверняка через приложение хотелось бы получать уведомление о повреждении на парковке, контроль валет-паркинга, уведомление о повышении заданной скорости, а также индикация стиля вождения ECO.
Скажите, а вы пользуетесь приложением для автомобиля?
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!