1. Отличная покупка для всей семьи
Родители примите к сведению: Rogue создан для вас. Большие задние двери распахиваются на 90 градусов. Это позволяет легко сажать детей на заднее сиденье и снимать их, а также пристегивать их ремнями к автокреслам.
Это также дает детям большую территорию, в которую они могут самостоятельно забраться.
Внутри очень просторно, заднее сиденье немного выше передних.
Это дает тем, кто находится сзади, отличный обзор того, что происходит впереди.
2. Отличный кластер цифровых датчиков
Автопроизводители переходят на кластеры цифровых датчиков, которые в основном выглядят как аналоговые дисплеи.
Он легко читается, отображает информацию, начиная от информации о транспортном средстве и заканчивая информацией о поездке, и не пытается имитировать аналоговые датчики. Тахометр и спидометр вращаются, как измерители мощности, а скорость автомобиля отображается в цифрах. Здорово.
3. нет вариантов трансмиссии
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и вариатор вполне адекватны, не больше и не меньше. Но конкуренты предлагают варианты, а Rogue - нет. Где модель с турбонаддувом?
Гибридной модели нет. Подключаемой гибридной модели нет. Почему здесь есть только один вариант трансмиссии.
4. слабая информационно-развлекательная система.
Спасительным изяществом для информационно-развлекательной системы Rogue является беспроводная Apple CarPlay и настройка зарядки смартфона, которые работают безупречно.
Интерфейс информационно-развлекательной системы позволяет пользователю настраивать домашний экран, но ни одна из функций не является тем, что кому-то действительно нужно. Кому нужны массивные аналоговые часы на рабочем столе? Кто-нибудь вообще пользуется встроенными навигационными системами?
Потому что, если вы не собираетесь полагаться на функцию навигации системы, параметры домашнего экрана несколько бесполезны. Кроме того, настройки автомобиля можно изменить только в приборной панели, а не в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. Было бы легче прокручивать большой сенсорный экран, чем часы на рулевом колесе.
Nissan Rogue Platinum 2021 года стоит 39 685 долларов, что кажется немного сумасшедшим для Nissan Rogue. Тем не менее, мы живем в мире, где есть RAV4, который стоит почти 50 000 долларов, без стеганого кожаного салона моего платинового тестера, мягких материалов и потрясающей упаковки. Все это в сочетании с плавной трансмиссией делает ежедневное вождение гораздо более приятным, чем Toyota RAV4 . Жаль, что гибридная или подключаемая гибридная трансмиссия отсутствует в списке опций, особенно за 40 000 долларов.