Постепенно данная организация становится общественным мемом (мем - единица значимой для культуры информации, а не какие-то картинки. см. википедию ;)
Кто-то может любить эту компанию, кто-то ненавидеть, но наверняка очень многие о ней знают. Помню, один мой знакомый говорил что-то типа: "А, парень набрал себе команду школьников и через сетевуху поднимает деньги...". Однако мне кажется, что данная компания - нечто большее.
Я принадлежу к категории людей, которые посмотрели двухчасовое видео с вводной и оно меня сильно впечатлило. Это была хорошая продажа, правда тогда я не понимал что именно мне продают.
Очень интересно, но ничего не понятно!
Я начал пытаться вникнуть, разобраться, чем же занимается организация, но куда чаще слышал про "движ-Париж" и тому подобное.
Сначала я думал, что в данной организации участник будет подключать к сети бизнес и людей - бизнес будет получать дополнительных клиентов и их привязанность, люди будут получать скидку, а я буду получать процент за то что свёл их вместе. Взаимовыгодное использование, все в плюсе.
Однако вчитываясь дальше у меня сложилось впечатление, что для того чтобы нормально подключать бизнес-проекты нужно пройти обучение, попрактиковаться, потом ещё раз пройти обучение и вот тогда!...
Опять сетевуха?
Похоже на то. Но что она продаёт, что покупает человек, который в неё входит?
Не знаю как у вас, а у меня сетевой бизнес ассоциируется с арифлеймом, где нужно покупать косметики тысяч на десять в месяц, а потом привлекать новых людей, попутно продавая закупленную косметику..
Так что же продаёт switips?
Окей, мы поняли, что со switips я вряд-ли буду социально полезен, но что я покупаю и продаю, если становлюсь участником компании?
Знакомясь с деятельностью разных компаний хочется сказать:
- Nike продаёт не кроссовки, а идею активности, движения.
- Adidas/Reebok или Mersedes продают не одежду или машины, они продают статус (просто разный).
- Pepsi это не газировка, а ощущение лета и молодости из рекламы.
Что же продаёт switips?
Данная организация продаёт образ, она предлагает тебе идею. Идею возможного тебя!
В век инстаграма мы привыкли создавать образ себя.
Switips приходит и говорит:
Хочешь выглядеть статусно, зарабатывать, развиваться, участвовать в тусовках, ездить на крутых тачках и постоянно быть заряженным и позитивным?
Ты говоришь "Да!", берёшь кредит на 100 к и на самом деле со временем получаешь доход, статусность, активность и заряд.
Почему?
Да потому что данная идея продаётся!
Тебе говорят: "Совершенствуйся социально и получай за это больше денег!"
На мой взгляд switips это безусловная сетевуха, но сетевуха хорошая, поскольку ты зарабатываешь развиваясь
P.s.
На данный момент я не являюсь участником данной организации, но имея двух знакомых в ней и видя их показатели я думаю, что на определённом этапе я вероятно присоединюсь к switips