Найти в Дзене
Ирина Семерикова

Я без тебя могу. Глава девяносто третья.

Рыдать в плечо Зои Толинской оказалось неожиданно уютно, и, махнув рукой, на все Марго плакала, подвывая и некрасиво шмыгая носом. Зоя только гладила ее по волосам, крепко обнимая за плечи и позволяя излить все, что накопилось за эти месяцы.
-Ну ушел бы уже что ли, а? – всхлипывала Марго, - И себя мучает, и меня! Я несколько раз пыталась начать этот разговор, веришь, горло спазмом сводило!

Она и сама не заметила, как заплакала. Пыталась поначалу удержать слезинки, жалея макияж, а потом обессиленно разрыдалась, мгновенно оказавшись в теплых объятьях хозяйки дома. Рыдать в плечо Зои Толинской оказалось неожиданно уютно, и, махнув рукой, на все Марго плакала, подвывая и некрасиво шмыгая носом. Зоя только гладила ее по волосам, крепко обнимая за плечи и позволяя излить все, что накопилось за эти месяцы.

-Ну ушел бы уже что ли, а? – всхлипывала Марго, - И себя мучает, и меня! Я несколько раз пыталась начать этот разговор, веришь, горло спазмом сводило, так ни слова и не смогла сказать.

«И хорошо, хорошо, что не сказала!» - думала Зоя, аккуратно пропуская между пальцами золотистые волосы рыдающей Маргариты.

Когда, спустя добрых минут сорок, поток слез иссяк, а Толинская версия два.ноль, стала, наконец, похожа не на прекрасную небожительницу, а на обычную женщину после долгой истерики, Зоя сделала то, чего сама от себя не ожидала. Похвалив про себя любимого мужчину за тактичность, а Павел, понаблюдав за беседой двух женщин в беседке, забрал семейство и уехал в городскую квартиру, она повела Марго в ванну. Под ошарашенным взглядом гостьи, набрала воды, кинула туда несколько веточек сушеной лаванды, каких-то упоительно пахнущих лепестков, капнула несколько капель тягучего масла и сдобрила все это розовой пеной. Кивнула:

-Залезай! – и деликатно отвернулась.

Маргарита, невесть почему, послушалась странного приказа и с удовольствием легла в горяченную воду, чувствуя, как почти мгновенно расслабляется сведенное судорогой тело. Впервые за долгое время, она чувствовала себя так, будто вернулась домой из изнурительного путешествия, и знала, что чтобы не произошло дальше, этого ощущения ей уже не забыть. Тепла, участия, непритворного сочувствия. О чем она не преминула сообщить Зое:

-Ты ангел, да?

Та повернулась к гостье, рассмеялась:

-Далека от этого, но я вам с Андреем должна, так что покрасуюсь пока с нимбом.

-Ты нам? Не перепутала ничего? – Маргарита получила бокал чего-то невообразимого по цвету и запаху и с подозрением уставилась на собеседницу, - Хочешь меня отравить?

-Пей, - распорядилась Зоя, оседлав пушистый пуфик, - этот отвар лечит все раны – и душевные, и умственные. Просто пей и слушай.

Глава девяносто вторая

Глава девяносто четвертая