Найти тему

Кукла. Часть 3

Художник Татьна Зуева.
Художник Татьна Зуева.

Сегодня я его не дождалась, Степан так и не появился на площадке, наверно, взял отгул или болен. Тем лучше, значит, это — идеальный день для магии. Степан будет моим! Достала из коробки куклу и положила её на стол. Зажгла свечу и нагрела на её пламени кончик иглы. Зашептала заклятие:

"Сердце твоё протыкаю, любовь свою в него впускаю.

И будет любовь твоя только ко мне. Вовеки веков ты отдан лишь мне.

Пусть будет так!"

Прошептав заклятие, мгновенно воткнула иглу в область сердца куклы.

Разогнавшись, я летел по встречной полупустой полосе, обгоняя унылый, нескончаемый поток машин, ползущих в центр города. Я уже был почти уверен, что успеваю, как вдруг невидимая игла вонзилась в сердце. В глазах потемнело, и руки, вдруг став свинцовыми, отпустили руль и упали на колени. Сквозь пелену, затянувшую глаза, видел, как моя машина, потеряв управление, пошла вправо и, вскользь зацепив огромную бочину автобуса, резко отскочила на встречную полосу. Я понимал, что продолжаю давить на педаль акселератора, но не чувствовал ног, был словно парализован. Черный силуэт грузовика неотвратимо приближался. Он уродливым чернильным пятном растекался по лобовому стеклу, бесконечно увеличиваясь в размере.

Игла, воткнутая в чёрный мякиш, зашипела и, неестественно легко прошив тело куклы, вонзилась в мою ладонь. Я отчетливо почувствовала страшную боль любимого. Боль пронзила его сердце. Не ожидая такого эффекта, я, вскрикнув, судорожно стиснула руку с зажатой в ней куклой, при этом немного расплющив хлебные ноги. Господи, что я натворила? Осторожно положив изуродованную куклу на стол, я, не видя ничего на своем пути, выбежала из квартиры. Выскочив на лестничную площадку, бросилась к двери любимого и стала бить в нее кулаками. Сейчас он выйдет, сонный и удивленный, сейчас он рассеет все мои страхи.