Найти в Дзене

Выход как общественное благо

«В понедельник, 22 марта, исполняется год со дня смерти первого пациента с коронавирусом в Чехии. Крест - это символ того, что нынешнее правительство просто списало со счетов граждан этой страны и сосредоточилось только на своей прибыли и имидже в СМИ », - заявили в постдемократическом органе под названием« Миллион моментов ».

Это произошло в связи с событием, когда члены крайне альтернативного движения нарисовали большое количество крестов на земле на Староместской площади в Праге «в честь» жертв китайского коммунистического гриппа. Эта жестокая антиправительственная деятельность происходила под камерами городской системы наблюдения и в доброжелательном присутствии обеих полицейских, члены или сотрудники которой не стесняются агрессивно ставить на колени граждан, когда у них нет пелены на пустой площади, но есть без проблем писать в общественном месте несколько часов.

Оставив в стороне мою веру в то, что если бы правительство и его институты не оживали в той степени и интенсивности, которые они делают, люди были бы более счастливыми и здоровыми, чтобы они жили дольше и, прежде всего, лучше, я подумал о том, что у меня внутри Отношение к тому, что от COVID умерло 25000 человек. И я пришел к выводу, что облажался. Зачем мне беспокоиться. Это уже произошло и вернуть его нельзя, так что бороться с этим бесполезно. Стоит позаботиться о том, чтобы их не осталось еще 25 тысяч. И каждый может начать сам, и я действительно не знаю, как можно раскрашивать кресты на площади под добрым надзором полиции.

И, прежде всего, я спрашиваю, откуда такое высокомерие в этих людях? Так было всегда. Люди, как правило, болеют, и некоторые из них не подлежат ремонту. Например, 30 000 человек умирают от рака каждый год, но никто не пересекает их под наблюдением полиции, потому что они политически незначительны, даже с их опухолями. Не существует таких вещей, как ненужная смерть или преждевременная смерть, потому что нет никого, кто мог бы ответственно определить, какая смерть уже назначена, а какая смерть уже оправдана. В конце концов, я не настолько наивен или эгоистичен, чтобы требовать, чтобы государство или остальное общество позаботились о моем здоровье или обеспечили мое бессмертие, как тот дед в Замке.

Как можно сделать вывод, что правительство, каким бы оно ни было, может нести ответственность за смерть человека от респираторного вируса? Для тех, кто заявляет об этом, либо марксизм полностью закрыл мозг, либо он был взбешен Богом в его голове.

Мнения об успехе политики правительства в ее беспощадной «борьбе с вирусом» разнятся. Вряд ли большинство населения даст положительную оценку, поддержка государства в борьбе с вирусом составляет около 10%. Остальные 90% граждан будут считать, что либо другое правительство в другой стране добилось большего успеха, либо что различные «научные» инициативы Кульвейта, Людвига, Шния, психически больного паразитолога Флегра и других шарлатанов и любителей являются совершенно неподходящей профессиональной платформой. для любого политического решения. Другие, вероятно, прагматично оценит успех Социал-демократической партии Китая в борьбе с защитным снаряжением Шмейда и дисфункциональными тестовыми наборами из Китая среди людей, пройдут обязательный китайский тест на работе, наденут обязательный китайский респиратор и верят, что мы можем сделать это вместе. Обязательно найдутся те, кто подумает что у правительства все отлично. Все зависит от мнения.

Тогда есть такое понятие, как убеждение.

Побочным продуктом китайского коммунистического гриппа является то, что здоровье было национализировано, и почему-то забыли, что человеческая жизнь не является государственной собственностью или общественным благом. Ежедневно средства массовой информации и так называемые ученые создают иллюзию того, что государство способно управлять и контролировать все аспекты жизни, включая здоровье, болезни и возможную смерть. Они требуют от граждан доверия и мандата, но на самом деле они контролируют только пердеж, и респираторная инфекция с ужасным коронавирусом наглядно показала это.

Один из рассказов свидетелей Ковида, который часто используется для давления на дальнейшую национализацию здоровья и жизни, заключается в том, что кто-то «все еще мог бы быть здесь с нами, если бы правительство». Если бы правительство еще больше не регулировало нашу жизнь, не предписывало обязательные влажные тряпки для лица, закрытые фабрики, закрытые дома людей, это было бы здесь! Откуда им знать? Теоретически каждый погибший мог еще быть здесь с нами, если бы в какой-то момент не избежал воли доброжелательной государственной власти и безответственно эгоистично протянул свои перья.

Некоторые люди умирают от респираторного вируса или рака, или успешно присоединяются к чаше Бушаля и убивают себя на велосипедной дорожке. Или они просто состарятся. Действительно ли это произошло из-за того, что государство не было последовательным в своем продвижении в жизнь отдельных граждан и не запрещало им заболеть или подвергаться риску своими «мерами», или у этого была какая-то другая причина?

Честно говоря, меня не радует дилетантство нынешней власти и ее способ решения проблем, с другой стороны, меня очень пугает женщина, которая на заднем плане собирается взять власть за нее. Для сравнения: микроменеджмент Бабиша, болтовня Гавличека и дилетантизм различных кулвеев, людвигов и таинственных мужчин с таблицами Excel - это очень хорошо. Новый набор уже ждет на заднем плане, живя и формируя государственнический ад, одержимый государством, считая государство фетишем и преклоняясь перед его властью над гражданами. Так же, как сейчас вспоминают Крначова в Праге, скоро мы вспомним Бабиша и Блатного.

А как бы Вы приняли эту ситуацию?