Найти тему
Мода Шредингера

Как Вайлдбериз украл у меня кофточку (но это не точно)). Истории из жизни

В последнее время Вайлдбериз никого не оставляет равнодушным. Люди разделились на два лагеря: одни его всё еще любят, другие ненавидят и строчат гневные отзывы на Яндекс-маркете. А, ну есть еще и третий лагерь – те, кто столкнулся с минусами, но плюсы таки перевесили. Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. Я из третьих, а вы?

Вообще, я клиент Wildberries уже миллион лет, и веселых историй накопилась масса. Да, минусов нынче огромное количество. Но мой подмосковный колхоз на магазин не богат. Из косметики – Магнит, из одежды – Твое и Инсити. Выбор невелик, не правда ли? Так что косяки магазина для себя я решила считать расплатой за удобство и гигантский ассортимент.

источник: Яндекс картинки
источник: Яндекс картинки

Уже почти год на Вайлдбериз действует предоплата, о чем стонет весь интернет. Почему стонет – потому что невозможно идеально выбрать одежду без примерки. Да и фиг с ней, с примеркой. Бывает на фото красиво, а приходит половая тряпка. А бывает заказала юбку, а тебе пришли кеды. Оба левые. И разного размера. Приходится заказывать больше и что-то возвращать. Вещи-то мы возвращаем, а вот деньги за возврат доходят не всем.

Ну а со мной как-то под Новый год приключилась другая история. Искала я к праздникам что-нибудь театрально-выходное в стиле мадам Помпадур. Заказала, померила, что понравилось отобрала, а возврат сложила на стойку. Там сидела милая девушка-менеджер, народу не было, и она мне сказала – «Ну, не буду вас задерживать, можете идти, сама всё оформлю». Я и пошла.

Вот она, та самая, роковая кофточка! Было бы что воровать...
Вот она, та самая, роковая кофточка! Было бы что воровать...

Прошло несколько месяцев, ничего, как говорится, не предвещало, пока мне не понадобилось найти что-то древнее в разделе покупок. Тут-то и выяснилось, что одна из кофточек, которые я оставила на стойке, мной «получена». И зародилось у меня подозрение, потому что оператор сама сидела в похожей – может, ей и моя приглянулась?.. Наверное, это неправильная гражданская позиция, но я махнула рукой. Ведь сама вовремя не проверила. Теоретически, можно было поднять записи с камер, но виден ли в них операторский монитор? К тому же, и времени прошло немало, и сумма не самая большая.

До сих пор остается загадкой – прикарманила ли девочка-менеджер мою кофтенку или косо нажала кнопку сканера? Или что-то в программе пошло не так? Может ли вообще, технически, оператор свиснуть какую-то вещь? Ничего не утверждаю и никого не обвиняю, но осадочек остался😑. Больше в тот ПВЗ не хожу.

Это не тот. Но в сером домике когда-то был мой первый пункт выдачи. Эх, ностальгия...
Это не тот. Но в сером домике когда-то был мой первый пункт выдачи. Эх, ностальгия...

Как воруют на складах – про это в народе ходят легенды. В отзывах на работодателя люди жалуются, что руководство вывозит награбленное добро паллетами а с ними не делится. Но и младший персонал не дремлет, дело своё знает! Сколько раз народ получал вскрытые коробки с конфетами, недостачу во всяких посудомоечных таблетках, неполные наборы кистей для макияжа и запечатанные в скотч банки с вареньем, где половины не хватает. Особенно кладовщики любят сладенькое, один раз на этом попалась и моя подруга. Пришла вскрытая коробка с конфетами, которая была тщательно замотана в пупырку. Нескольких конфет не хватало, а одна вообще была надкушена. Не понравилась, наверное 😂

Хорошо, что на Вайлдбериз не продают колбасу - доезжал бы только хвостик
Хорошо, что на Вайлдбериз не продают колбасу - доезжал бы только хвостик

Конечно, и клиенты не ангелы. Лет пять назад была тема с обувью – когда в примерочной меняли оригинальную обувь на паль. Такое было возможно, потому что менеджер не особо заглядывал в коробку, когда принимал возврат. Обычно это были всякие спортивные тапочки типа Адидас и Нью Баланс. Этот самый Адидас в один прекрасный день и меня чуть не подставил. Мне просто повезло, что оператор открыла коробки сразу при выдаче. Вот мы обе удивились, когда в коробке оказались потёртые старенькие кедики! Неприятно было бы потом доказывать, что это не мои.

С тех пор утекло много воды, и Вайлдбериз обзавелся своей собственной палёнкой 😂. А операторы ПВЗ стали тщательней проверять коробки.

Вот так и живём. Бывали еще занятные случаи и с браком, и с возвратом, и с сотрудниками ПВЗ, но об этом как-нибудь в другой раз. А вы сталкивались с воровством на пунктах выдачи? Как думаете, была в моем случае вина оператора или нет?