В последнее время Вайлдбериз никого не оставляет равнодушным. Люди разделились на два лагеря: одни его всё еще любят, другие ненавидят и строчат гневные отзывы на Яндекс-маркете. А, ну есть еще и третий лагерь – те, кто столкнулся с минусами, но плюсы таки перевесили. Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус. Я из третьих, а вы?
Вообще, я клиент Wildberries уже миллион лет, и веселых историй накопилась масса. Да, минусов нынче огромное количество. Но мой подмосковный колхоз на магазин не богат. Из косметики – Магнит, из одежды – Твое и Инсити. Выбор невелик, не правда ли? Так что косяки магазина для себя я решила считать расплатой за удобство и гигантский ассортимент.
Уже почти год на Вайлдбериз действует предоплата, о чем стонет весь интернет. Почему стонет – потому что невозможно идеально выбрать одежду без примерки. Да и фиг с ней, с примеркой. Бывает на фото красиво, а приходит половая тряпка. А бывает заказала юбку, а тебе пришли кеды. Оба левые. И разного размера. Приходится заказывать больше и что-то возвращать. Вещи-то мы возвращаем, а вот деньги за возврат доходят не всем.
Ну а со мной как-то под Новый год приключилась другая история. Искала я к праздникам что-нибудь театрально-выходное в стиле мадам Помпадур. Заказала, померила, что понравилось отобрала, а возврат сложила на стойку. Там сидела милая девушка-менеджер, народу не было, и она мне сказала – «Ну, не буду вас задерживать, можете идти, сама всё оформлю». Я и пошла.
Прошло несколько месяцев, ничего, как говорится, не предвещало, пока мне не понадобилось найти что-то древнее в разделе покупок. Тут-то и выяснилось, что одна из кофточек, которые я оставила на стойке, мной «получена». И зародилось у меня подозрение, потому что оператор сама сидела в похожей – может, ей и моя приглянулась?.. Наверное, это неправильная гражданская позиция, но я махнула рукой. Ведь сама вовремя не проверила. Теоретически, можно было поднять записи с камер, но виден ли в них операторский монитор? К тому же, и времени прошло немало, и сумма не самая большая.
До сих пор остается загадкой – прикарманила ли девочка-менеджер мою кофтенку или косо нажала кнопку сканера? Или что-то в программе пошло не так? Может ли вообще, технически, оператор свиснуть какую-то вещь? Ничего не утверждаю и никого не обвиняю, но осадочек остался😑. Больше в тот ПВЗ не хожу.
Как воруют на складах – про это в народе ходят легенды. В отзывах на работодателя люди жалуются, что руководство вывозит награбленное добро паллетами а с ними не делится. Но и младший персонал не дремлет, дело своё знает! Сколько раз народ получал вскрытые коробки с конфетами, недостачу во всяких посудомоечных таблетках, неполные наборы кистей для макияжа и запечатанные в скотч банки с вареньем, где половины не хватает. Особенно кладовщики любят сладенькое, один раз на этом попалась и моя подруга. Пришла вскрытая коробка с конфетами, которая была тщательно замотана в пупырку. Нескольких конфет не хватало, а одна вообще была надкушена. Не понравилась, наверное 😂
Конечно, и клиенты не ангелы. Лет пять назад была тема с обувью – когда в примерочной меняли оригинальную обувь на паль. Такое было возможно, потому что менеджер не особо заглядывал в коробку, когда принимал возврат. Обычно это были всякие спортивные тапочки типа Адидас и Нью Баланс. Этот самый Адидас в один прекрасный день и меня чуть не подставил. Мне просто повезло, что оператор открыла коробки сразу при выдаче. Вот мы обе удивились, когда в коробке оказались потёртые старенькие кедики! Неприятно было бы потом доказывать, что это не мои.
С тех пор утекло много воды, и Вайлдбериз обзавелся своей собственной палёнкой 😂. А операторы ПВЗ стали тщательней проверять коробки.
Вот так и живём. Бывали еще занятные случаи и с браком, и с возвратом, и с сотрудниками ПВЗ, но об этом как-нибудь в другой раз. А вы сталкивались с воровством на пунктах выдачи? Как думаете, была в моем случае вина оператора или нет?