"Сынок, я хочу с тобой поговорить по поводу интернета". Я медленно присел рядом с ним. Он играл в Minecraft не отрываясь и не обращая внимания на меня. "Сынок, ты можешь не на долго отвлечься от игры?"
Он вышел из виртуального мира, повернулся ко мне и осмотрел с ног до головы. "Папа, ты хочешь рассказать еще одну страшную историю?"
"Что?" ответил отец, притворившись обиженным и затем усмехнулся ему: "Я думал тебе интересны мои сказочки?"
Он вырос, слушая рассказы о детях, которые встречались с троллями, призраками, оборотнями и ведьмами. Как и многие поколения родителей, чтобы укрепить мораль и преподать уроки по безопасности, я использовал страшные истории. Папа-Одиночка вроде меня, должен использовать все имеющиеся в его распоряжении инструменты для воспитания будущего поколения.
Он слегка сморщил лицо: "Они были страшные, когда мне было лет шесть, но теперь когда я стал старше, они меня больше не пугают, они кажутся немного глупыми. Если ты собираешься рассказать историю про Интернет, ты сможешь сделать по настоящему страшной?" Отец недоверчиво покосился на него. Сын скрестил руки: "Папа, мне уже десять, я справлюсь"
"Хммм... Хорошо, Я попробую". И рассказ начался...
"Жил-был мальчик по имени Глеб..." Выражение лица сына указывало на то, что его не впечатлило знакомство. Он глубоко вздохнул и погрузился в одну из историй отца. Я продолжил.
"Глеб зашел в онлайн игру и присоединился к нескольким детям. Через не которое время он общался с ними в чате. Он подружился с другим десятилетним мальчиком по имени Massan11. Они любили одни и те же игры, музыку и видео. Они смеялись на друг другом как будто лучшие друзья и пробовали играть и открывать для себя новые игры.
После нескольких месяцев дружбы Глеб подарил Massan11 несколько сотен внутриигровой валюты в игре, в которой они играли. Это был очень большой и щедрый подарок. Приближался день рождения Глеба, и Massan11 захотел поздравить настоящим подарком в реальной жизни. Глеб подумал, что ни чего страшного, если Massan11 расскажет свой адрес дома - при условии, если он ни кому не расскажет. Massan11 поклялся, что ни кому, даже своим родителям, не расскажет и принялся отправлять посылку по почте".
Я приостановил заказ и спросил сына: "Как ты думаешь, это была хорошая идея?"
"Нет!" - сказал он, сильно покачав головой. Сын еще больше вовлекся в историю. Я продолжил.
"Глеб чувствовал себя виноватым из-за того, что дал свой домашний адрес - и его вина начала расти. К тому времени когда нашел пижаму, следующей ночью его вина была сильнее всего остального. Страх наполнял его больше и больше. Он решил признаться своим родителям в правде. Наказание будет не сладким, но это того стоит. Он ворочался в постели, в ожидании пока родители его уложат спать."
Мой сын догадывался, что приближается что то страшное в моем рассказе. Он подсел ближе с широко открытыми глазами. я Продолжил тихо и не торопливо.
"Он слышал все шумы в доме. Слышал как стиральная машина подпрыгивала в прачечной, ветки царапались по стенам дома, его маленький брат лежал в детской и мямлит себе под нос. И еще были какие-то звуки, которые не мог понять что это и от куда. Наконец из коридора послышались шаги отца. "Эй папа?" - нервно крикнул он. "Я хочу тебе кое что сказать"
Его отец высунул голову в дверной проем под странным углом. В темноте было сложно разобрать, шевелился ли его рот, а глаза как будто не правильной формы. "Да, сынок", голос тоже был далекий. "Ты в порядке папа?" - спросил мальчик. "Угу" - пробормотал отец своим взволнованным голосом. Глеб оборонительно натянул на себя одеяло и спросил: "Ммммм... мама здесь?"
"А вот и я!" Голова мамы высунулась в дверной проем под папиной. Ее голос был не естественный. "Ты собирался нам рассказать, что дал наш домашний адрес Massan11? Ты не должен был этого делать! Мы говорили, что ни когда не рассказывай личную информацию в интернете!"
Она продолжила: "На самом деле он не был ребенком, как ты считал! Он просто притворился им. Ты знаешь что он сделал? Он пришел домой к нам, вломился и убил нас обоих! Просто чтобы он мог провести с тобой немного времени!"
В дверном проеме ребенка появился силуэт большого мужчины в куртке и с двумя отрубленными головами. Глеб вскрикнул и ахнул, когда одна из голов упала на пол и поскакала в его сторону. Мужчина обнажил нож и направился к мальчику, чтобы повеселиться с ним."
Мой сын тоже закричал и закрыл лицо руками. Но я не стал останавливаться.
"Через несколько часов мальчик почти был мертв, его крики превратились в хлюпанье. Это было особенное удовольствие, когда убивал ребенка и был взволнован. Он ни когда раньше это не делал. Убийца услышал в стороне коридора детский плач. Он вынул нож из Глеба и направился на плач. Massan11 оставил Глеба умирать.
В детской он подошел к кроватке, поднял ребенка и держал на руках. Он подошел к пеленальному столику, чтобы получше рассмотреть. Но когда он держал ребенка, плач стих. Младенец поднял взгляд и улыбнулся. Massan11 ни когда не держал ребенка на руках, но он нежно покачивал его на руках. Он вытер окровавленные руки об одеяло, чтобы погладить его по щеке. "Привет малыш, маленький паренек". Большая и страшная ярость садиста перетекла во что-то более теплое и мягкое. Он вышел из детской с ребенком и отправился домой. Назвал его Николаем и вырастил его как своего родного."
Когда я закончил рассказ, мой сын был очень потрясен. Между частыми отрывистыми вдохами он пробормотал: "Но папа, меня зовут Николай". Я улыбнулся ему и взъерошил его волосы. "Конечно, это ты..."