Ситуация: Пассажир заказал через приложение такси. По вине водителя случилось ДТП и пассажир получил травму. Кто возместит моральный и материальный вред за некачественно оказанную услугу?
Ответ: При использовании приложения какого-либо такси человек автоматически становится его клиентом. Как известно, перевозку чаще всего осуществляют различные ООО или ИП, но это не важно. Главное – кто (и от чьего имени) организует эту поездку.
Для доказательства причастности к поездке агрегатора такси подойдет любая информация от него: скрин SMS-сообщения с указанием цены услуги, уведомление о том, что к вам выехало такси и т.д.
Агрегатор выступает диспетчером и предоставляет автомобиль, а значит договор на перевозку пассажиров заключается с ним.
Отсюда вывод: возмещать моральный вред и вред за некачественно оказанную услугу будет именно он.
Происшествие в такси – кто возместит вам вред?
28 марта 202128 мар 2021
26
~1 мин