Найти тему
very scary stories

При виде белой вороны на старом вокзале, со мной случилось

страшные истории
страшные истории

В моем мегаполисе есть старый вокзал. Облупившаяся штукатурка головного строения, потрескавшаяся цвет на чудом выживших лавочках у входа, заржавелая арматура, проглядывающая через трещинки в бетоне, делают собственную особую атмосферу. В том числе и когда-то напыщенный выглядят тут современные вагоны поездов. Мое самое любимое пространство - это переход (мост) над способами. Мост протекает сквозь целый вокзал, с него к всякой платформе ведет малая лестница. Я могу стоять на нем на протяжении нескольких часов, глядя как подходят и отходят поезда, высаживаются пассажиры, медлительно протекают мимо товарные вагоны.

Но не так давно спуски с моста были прикрыты администрацией вокзала. Дело в том, собственно что с их начали исчезать люд. Вот вроде бы опускался человек, а затем его не имеют все шансы ни у кого отыскать. Я предполагаю куда они имели возможность подеваться.

Незадолго до вышеперечисленного действия стояла я на собственном возлюбленном мостике, глядела на проезжающий грузовой поезд, под завязку заполненный щебнем, когда мое забота завлекло что-нибудь белоснежное, маячившее на перроне.

страшные истории
страшные истории

Пригляделась, а это - белая ворона. Появление, дадите согласие редчайшее и, постановив попытать блаженство (а внезапно не улетит, в случае если я подойду ближе), заторопилась опуститься книзу. Иду по лестнице на платформа, око с вороны не свожу и на последних ступенях я спотыкаюсь. Не крепко, но на некоторое количество секунд мое забота было отвлечено. Поднимаю очи в розысках моей белоснежной красавицы.....она на пространстве. Стоит, глядит на меня заботливо и когда-то оценивающе. И здесь я услышала гудок прибывающего поезда, он мне незамедлительно привиделся необычным. Звук свистка был непривычный, да и сам локомотив с вагонами смотрелся непривычно. Поезд замедлял ход, и, проехав ещё некоторое количество метров, тормознул. Двери раскрылись, на платформа стали выходить пассажиры. Дамы были в длинноватых давних платьицах, мужика в необыкновенных костюмчиках. Я стояла и глядела на их как завороженная, а вокзал помаленьку наполнялся обычным рокотом и сутолокой прибытия поезда. Как внезапно моя белая ворона, громогласно прокаркав, полетела на мост. Я очнулась и, не решившись опуститься на станцию, медлительно пошла ввысь. Шум за спиной начал затихать, поднявшись на мост, я осмелилась оборотиться и оглядеть вокзал: ничего необыкновенного, все стало все еще. Моей белоснежной птицы также не оказалась.