Снова время для историй из архива. Просто потому, что очень хочется полюбоваться на зеленые краски.
После недели, проведенной в красавице Вене, захотелось испытать магию альпийских дорог, поэтому мы решили арендовать автомобиль.
Выбрали для поездки что-то нейтральное типа Ford Fiesta, но, приехав в пункт аренды, были поначалу сильно удивлены.
Пункт договора "Арендодатель имеет право заменить машину на равноценную" реализовался как-то уж очень, на первый взгляд, оригинально.
Перед нами стояла крошечная машинка с колесами, размером почти, как у велосипеда, и багажником, больше напоминающим бардачок.
Вспомнилась "Операция Ы" и легендарная "Моргуновка"... Даже музыка соответствующая в голове заиграла, пока мы размещали в багажнике рюкзаки (хорошо, что чемоданов у нас не было, пришлось бы оставить на стоянке).
Это что за... табуретка? А как же наши планы на альпийский драйв?
Еще раз окинув взглядом этот плод европейского автопрома, мы все же решили дать ему шанс нам понравиться. Маленький уродец звался Abarth500 и произвела его на свет компания Fiat, которая уж точно получше нашего разбирается в дизайне машин.
Как подсказал Интернет, малыш являлся реинкарнацией легендарного Fiat500 Toppolino ("Мышонок"). И в целом, это стильная неоретро модель, довольно недешевая и маневренная. Да, неоретромышонок... как-то мы сразу этого не поняли.
Похоже, малыш не обиделся. Поскольку на дороге он действительно показал себя настоящим красавцем.
Стоило нажать волшебную кнопку, переводящую в спортивный режим, как зверек начинал вполне себе хищно порыкивать и рваться вперед, с легкостью обходя более крупных и презентабельных собратьев. А за удобство парковки его вообще хотелось расцеловать в пучеглазые дизайнерские фары.
Откинув верх, и превратив машину в низколетящую табуретку-кабриолет, мы устремились по изумрудным дорогам.
Сначала мы заехали в Братиславу. Почувствовали контраст по сравнению с Веной и сделали вывод, что Европа все же не совсем еще единая.
Потом снова въехали в Австрию. И провели ночь в чудесном коттедже на склоне горы. Простой австрийский быт, добрые собаки и голубоглазые лошади - просто незабываемый опыт погружения в чужую страну.
Потом был Мельк. Город с красивым Аббатством и абрикосовыми садами.
В Мельке мы оставили уже полюбившийся нам Abarth 500 и отправились в микрокруиз по Дунаю на корабле.
Кораблик причаливал к маленьким деревенским пристаням примерно каждый час, проходя мимо красивейших замков, садов и деревень.
На одной из небольших стоянок мы сошли на берег и вернулись в Мельк на автобусе. Малыш ждал на стоянке, поблескивая круглыми ретрофарами. Он повез нас в горы.
Живописные места, в которых даже навигатор часто путает, где он находится - в Австрии или в Германии. Мы оказались где-то на самой границе двух стран. И даже задели край Германии, о чем догадались по изменению скоростного режима.
Оставили машину на стоянке и нашли очень красивый терренкур с дорожкой из сетки, прикрепленной прямо к горам, и живописными мостами через горные потоки.
На ночлег мы остановились в самой дальней точке нашего маршрута - городе Инсбрук. Этот тихий затерянный в горах городок, между тем, дважды за свою историю принимал Олимпийские игры.
Низко над городом пролетают самолеты, привозящие в город любителей Альп.
А горы тут и правда чудесные.
Подъемники и станции, выполненные в дизайне Захи Хадид, альпийская классика на склонах хребта Карвендель.
Еще сутки, и мы могли бы оказаться в Венеции. Соблазн ехать дальше был очень велик. Но... Нужно было возвращаться.
На обратном пути в Вену занырнули в ледяную бирюзу озера Мондзее.
Туристическая инфраструктура, правда, немного бесцеремонно вторглась в природную нетронутость этих мест. Но в целом, эта остановка тоже подарила приятные эмоции. Вода холодная, вобравшая в себя всю чистоту гор.
Вернувшись в Вену, мы попрощались со своим пучеглазым попутчиком, попросив прощения за то, что звали его бешеной табуреткой.
В дороге Abarth 500 проявил себя надежным, маневренным и шустрым путником, оптимальным для путешествия по Европе.
Лайк и подписка улучшают вашу ленту и помогают каналу развиваться.