Найти тему
Stiooo

WORTEX CAG 1812

Качество изготовления устройства - высокое. Литье пластика, алюминия – все на должном уровне. Толщина стенок редуктора позволяет говорить о том, что производитель «не экономил на спичках».

-2

Вспомните толщину стенки редукторов УШМ-ок MOLOT MAG-1209 и WORTEX AG-1209-1

-3

Наверное самый странный (на наш взгляд) момент в этой УШМ-ке это узел сопряжения редуктора с двигателем. Передача вращения происходит через резиновый демпфер. Ранее мы никогда не встречали такого конструктива в этих устройствах, и не очень понимаем зачем это нужно. По идее демпфер предохраняет двигатель от ударных нагрузок при заклинивании режущего диска в материале, но зачем это нужно, если УШМ-ка полностью под контролем электроники и контроллер может отключить ее в любой момент времени? В общем, пока это загадка.

-4
-5

Двигатель похож на двигатель от обычного шуруповерта, только сильно больше по размерам

-6

Почему-то подошел аккумулятор 14,4В от Макиты, работает, 18В аккумулятор поставить не смог.

-7

Аккумулятор внутри конструктивно копирует макитовский, собран аккуратно, производителя банок посмотреть пока не удалось.

-8
-9

Кожух редуктора выступает за габариты редуктора, что в определенных ситуациях может помешать максимальному погружению в материал

-10

Очень прилично выглядит зарядное устройство, довольно большое, изготовлено аккуратно

-11

В целом устройство оставляет смешанное впечатление. С одной стороны хорошее качество изготовления, с другой стороны пока не совсем понятная сфера применения, с третьей, когда узнаешь стоимость устройства и батареи, понимаешь что решение это не совсем бюджетное…

Мы провели сравнительный тест с УШМ Фиолент 900Вт. Нюанс, WORTEX CAG 1812 имеет частоту вращения 8000 об/мин против 10000-11000 у обычных УШМ-ок на 125-й диск. Почему так – тоже пока не понятно, видимо как-то связано с необходимостью получить сбалансированное устройство в разрезе мощность время работы, в заданном бюджете.

Тем не менее, после серии тестов мы поняли, что УШМ-ка 1812 позволяет приложить к себе большее усилие, чем обычная УШМ-ка. Это специфика аккумуляторного устройства, под нагрузкой падение оборотов существенно ниже чем у сетевого устройства, условно их можно сравнить как дизельный и бензиновый автомобиль. У дизельного заметно выше крутящий момент при сравнимой с бензиновым мотором мощности.

Резюмирую, устройство неожиданно удивило запасом мощности и понравилось в работе. Надеюсь, что в ближайшем будущем цены на аккумуляторную технику будут снижаться и она будет доступнее.

https://www.youtube.com/watch?v=K7Kx1BYOIwg