Качество изготовления устройства - высокое. Литье пластика, алюминия – все на должном уровне. Толщина стенок редуктора позволяет говорить о том, что производитель «не экономил на спичках».
Вспомните толщину стенки редукторов УШМ-ок MOLOT MAG-1209 и WORTEX AG-1209-1
Наверное самый странный (на наш взгляд) момент в этой УШМ-ке это узел сопряжения редуктора с двигателем. Передача вращения происходит через резиновый демпфер. Ранее мы никогда не встречали такого конструктива в этих устройствах, и не очень понимаем зачем это нужно. По идее демпфер предохраняет двигатель от ударных нагрузок при заклинивании режущего диска в материале, но зачем это нужно, если УШМ-ка полностью под контролем электроники и контроллер может отключить ее в любой момент времени? В общем, пока это загадка.
Двигатель похож на двигатель от обычного шуруповерта, только сильно больше по размерам
Почему-то подошел аккумулятор 14,4В от Макиты, работает, 18В аккумулятор поставить не смог.
Аккумулятор внутри конструктивно копирует макитовский, собран аккуратно, производителя банок посмотреть пока не удалось.
Кожух редуктора выступает за габариты редуктора, что в определенных ситуациях может помешать максимальному погружению в материал
Очень прилично выглядит зарядное устройство, довольно большое, изготовлено аккуратно
В целом устройство оставляет смешанное впечатление. С одной стороны хорошее качество изготовления, с другой стороны пока не совсем понятная сфера применения, с третьей, когда узнаешь стоимость устройства и батареи, понимаешь что решение это не совсем бюджетное…
Мы провели сравнительный тест с УШМ Фиолент 900Вт. Нюанс, WORTEX CAG 1812 имеет частоту вращения 8000 об/мин против 10000-11000 у обычных УШМ-ок на 125-й диск. Почему так – тоже пока не понятно, видимо как-то связано с необходимостью получить сбалансированное устройство в разрезе мощность время работы, в заданном бюджете.
Тем не менее, после серии тестов мы поняли, что УШМ-ка 1812 позволяет приложить к себе большее усилие, чем обычная УШМ-ка. Это специфика аккумуляторного устройства, под нагрузкой падение оборотов существенно ниже чем у сетевого устройства, условно их можно сравнить как дизельный и бензиновый автомобиль. У дизельного заметно выше крутящий момент при сравнимой с бензиновым мотором мощности.
Резюмирую, устройство неожиданно удивило запасом мощности и понравилось в работе. Надеюсь, что в ближайшем будущем цены на аккумуляторную технику будут снижаться и она будет доступнее.
https://www.youtube.com/watch?v=K7Kx1BYOIwg