Найти тему

Исповедь сотрудника банка

На данный момент я работаю в одном из крупнейших и топовых банков в нашей стране. Думаю вы и сами потом догадаетесь о каком именно идёт речь.

Главная задача банка высосать из тебя последнюю каплю денег. Хорошее отношение отсюда же, тк девиз сотрудника таков: сначала помоги решить основную потребность, а затем втюхай все, что можно и нельзя.

-Первый развод это кредитная карта. Втюхают тебе ее, мой дорогой друг, на раз два, но не скажут о том, как правильно пользоваться и какие подводные камни тебя ожидают. Делается это для того, чтобы как можно глубже втянуть тебя в кредитную яму, тк потом ты прийдешь с задолженностью по кредитной карте брать кредит, чтобы ее самую и закрыть, тем самым продлевая долгосрочные отношения по задолженности с банком!

-Всяческие страховки, которые сами сотрудники до конца знать не знают. Пришёл за кредитом? Хорошо. Тебе предложили страховку, а ты сам отказался? Наивный дурачок. Вошьют тебе эту страховку в кредит, а ты знать не будешь, думая, что это переплата по процентам.

-Мелкие продукты по типу симкарт и подписок. Симкарты продаются, а ужасная связь даёт о себе знать, после чего люди толпами бегут возвращать эти самые симкарты.

И главное, что с обмана людей на сотни тысяч рублей в месяц они получают за это копеечную премию и думают ну раз это наша работа, то можно и обманывать со спокойной душой людей. Вот так:)