Найти в Дзене

В чём оказалась причина поломки моей новой духовки Siemens

Привет, друзья. Покупая бытовую технику, я всегда стараюсь выбрать надежный и известный бренд. Однако за последние пол года меня сопровождала череда неудач. Сначала вышла из строя новая стиральная машинка Whirlpool из Эльдорадо, а сразу за ней Indesit из IKEA.

К счастью, по гарантии мне вернули деньги по первому случаю и я выбрал другой бренд машинки-Electroluxe, а во втором случаем произвели обмен. С тех по прошло несколько месяцев и я думал, что все невзгоды по технике закончились. Но как бы не так. Совсем недавно у меня сломалась новая духовка Siemens (писал об этом статью 21.03.2021).

Демонтировал духовку
Демонтировал духовку

Гарантия 1 год и я сразу позвонил в службу поддержки Siemens. Кстати сразу ощутил на сколько разный уровень сервисной службы по сравнению с Whirlpool. Девушка оператор записала все мои данные, уточнила необходимую информацию и заявила:

В течение 24 часов с вами свяжется мастер и предложит ближайшее время для выявления неисправности. Если потребуются запасные детали для ремонта, то на это может уйти от 1 до 2 недель. Будет зависеть откуда они будут доставляться из Москвы или из Германии.
Процесс осмотра мастером
Процесс осмотра мастером

Если честно, то я очень скептически отнесся к полученной информации, так как по первому случаю со стиральной машиной, мне пришлось ждать около месяца. Я тогда сильно нервничал и злился. Все это было в первые дни после переезда в Краснодар.

На следующий день со мной связался официальный представитель сервисной службы Siemens по Краснодару и предложил несколько дат для приезда мастера. Я выбрал воскресенье и по прошествии нескольких дней после обращения ко мне домой приехал мастер.

Мастер разбирает духовку
Мастер разбирает духовку

Проблема была в том, что после переключения температуры у меня выбивали автоматы на всю квартиру. Где-то было замыкание. Чтобы исключить проблему с розеткой, я подключил духовку к другой и все осталось без изменений.

После предварительного осмотра я обратил внимание на провод, который был под задней крышкой, он был с черным пятном. Но разбирать сам ничего не стал, чтобы не слететь с гарантии. Рассказал об этом мастеру и просто наблюдал, как он демонтирует заднюю стенку.

Под задней стенкой
Под задней стенкой

И действительно, оказалось, что клемма на одном из проводов коснулась задней стенки духовки и приварилась. Как это могло произойти до сих пор непонятно, ведь духовой шкаф работал несколько месяцев исправно и его никто не шевелил. Тем более он встроен в кухню.

Место замыкания контакта
Место замыкания контакта

Мастер спокойно оторвал прилипшую к корпусу клемму и после непродолжительного осмотра начал закрывать заднюю крышку. На мой вопрос, по поводу изолирования этого провода, он ответил отказом. Якобы регламент запрещает наносить дополнительную изоляцию.

Все что он сделал, это немного отогнул контакт и закрыл заднюю крышку. После этого проверил нагрев, замерил температуру и снял верхнюю крышку. Сверху ничего критичного не было. Единственное на чем он заострил внимание, это очень высокий класс энергопотребления.

Снята верхняя крышка духовки
Снята верхняя крышка духовки

То есть духовка быстро нагревается и очень долго удерживает тепло. Теплоемкость у нее очень хорошая. Он даже продемонстрировал это при помощи своего переносного электроприбора. Было приятно такое слышать, однако совсем непонятно, почему произошел данный дефект.

По всей видимости, во время сборки, а она турецкая, контакт был загнут слишком близко к задней стенке. И после очередного нагрева, произошла легкая деформация, проскочила искра и припаяла контакт провода к стенке. Вот защита и срабатывала.

Проверяет напряжение тэнов
Проверяет напряжение тэнов

Устранение неисправности заняло порядка 5 минут. Но по факту, мастер пробыл у меня дома больше часа. Он проверил все режимы нагрева при помощи своего прибора. Замерил температуру нагрева и остывания, герметичность и прочее. Затем еще около 20 минут заполнял различные документы.

Мастер заполняет документы
Мастер заполняет документы

Да, мне снова не повезло с техникой, причиной неисправности оказался тоненький провод. Фирма на мой взгляд очень надежная, но видимо нет идеала. Однако надо отдать должное оперативности сервисной службы Siemens. Это не реклама.

Я испытывал дискомфорт по данному инциденту очень недолго. У всех бы компаний вот так работала служба поддержки, а еще лучше, чтобы ничего не ломалось. Как ни странно, но я остался доволен. Посмотрим, что будет дальше, ведь у меня еще продолжают работать посудомоечная машина и варочная панель этого же бренда.

Друзья, а какие неисправности встречались у вашей бытовой техники?

С вами были будни женатого мужчины!

Палец вверх, подписка - неоценимая поддержка.

Мой Instagram.

Читайте также:

У меня опять проблемы, сломалась духовка Siemens

Что произошло после доставки с моей новой стиральной машиной

Жена чуть не упала вместе с унитазом