Найти в Дзене

Jebus Outcast 2.69 g. Как играть за Некрополис Ч.1.

Оглавление

Всем привет. В прошлой статье мы написали, как новичку играть на шаблоне Jebus Outcast 2.69 g за Болото. Там же мы устроили голосование, о каком городе рассказать в первую очередь. Победил Некрополис.

"Некры не имба" плюсы и минусы игры за некрополис

-2

Если бы нужно было составить самый короткий гайд на Некрополис, я бы предложил всегда банить и избегать его. Наверное один из самых не любимых игроками городов на JO . Забавно как самый сильный город на большинстве шаблонах на оуткасте торгуется в огромный плюс и избегается многими игроками. Но порой нам приходится играть за Некрополис, и данный гайд вам поможет

Рассмотрим минусы Некрополиса :

1. Один из самых дорогих юнитов 6-го уровня

2. Сложное взятие жилищ существ 6-го уровня

3. Самый слабый юнит 7-го уровня

4. Практически самые слабые пандоры на существ

5. Очень медленные существа 1-2 уровня, замедляющие вашего героя , а они чаще всего встречаются в пандорках на респе. Это уменьшает количество очков движения и снижает темп.

6. У всех героев 1 из 8 слотов под навыки забит некромантией. По факту это минус 1 слот. Кроме того, всего с 1 героем, некрить - дело гиблое.

Плюсы Некрополиса

  1. В большинстве случаев вы проведете торги в плюс ( от 4 до 8 тыс.)
  2. Вампиры лорды - имба (но сейчас речь не о них)
  3. Нежить не подвержена действию морали, проклятию, и всей магии разума. Её так же нельзя благословлять и лечить.
  4. Черные рыцари одни из самых сильных юнитов своего уровня.
  5. У всех героев этого замка со старта есть книжка с заклинанием. Чаще всего это стрелка.

Пожалуй нам достаточно того, что Рыцари смерти - это сильнейший (на наш скромный взгляд) стек юнитов 6 уровня во всей игре, а значит можно и побеждать.

Надеюсь вы прочитали наши предыдущие статьи по правилам игры на шаблоне и по общим советам, как играть новичку. Если нет то напомню - что куча заклинаний и героев забанены, так что стать ВЛАСТЕЛИНОМ тьмы за Галтрана здесь не получится. Переходим к более реальной и на наш взгляд самой простой тактике.

Как играть на Ауткасте за Некрополис.

Торги.
Ещё нет устоявшихся расценок. Но чаще всего некрополис продается за +4000 +8000 тысяч относительно других замков (например сопряжения, причала или цитадели)


Выбираем Тамику

-4

Она добавляет +1 скорости рыцарям (основной наш ударный стек) и увеличивает их атаку и защиту на 5% каждые 6 уровней. То есть 18 уровневая тамика добавляет своей специализацией 15% атаки и защиты черным рыцарям и рыцарям смерти (что равно по +3 атаки и +3 защиты).
Плюс стартовое умение базовое нападение - добавляет 10% урона всем войскам ближнего боя под её предводительством.

-5


Как стартовый бонус берем
ресурсы.

Есть две базовые стратегии:

  • teambunker (бункер с пандорой на всю магию, нужна мудрость)
  • teamhighroll (ранний выход в центр, поиск свитков магии контроля, книг магии стихий)

В данной статье мы рассмотрим вариант без бункера и соответственно без мудрости. Это самая простая стратегия игры и лучше всего подходит новичку.

Как качать героя

Так как нападение и некромантия уже у нас есть, остается 6 слотов. Так как мы пропускаем мудрость, у нас появляется выбор, основные приоритеты - это логистика, магия земли, магия воздуха, дипломатия, в оставшиеся слоты лучше всего взять магию воды и разведку.

по желанию можно брать огонь, воду, тактику, доспехи.
Лидерство
и стрельбу а так же удачу брать не нужно.

Что мы ищем на респе:


1.
Лёгкие ящики пандоры. Лёгкими являются те, которые пробиваются на 1 неделю со стартовой армией + скупкой войск из замка. Чаще всего это не дальнобойная охрана состоящая из юнитов 1 левла до 50 шт, в редких случаях до 99. Юниты 2 левла 10-19 шт.

2. Жилища Чёрных Рыцарей. Их охраняют 6 рыцарей, победив которых, вы получите возможность покупать по 2 каждую неделю и увеличите прирост в городе на 1, за каждое жилище

3. Второй город Некрополиса. В нём уже есть отстроенный форт. И возможность купить 12 скелетов 8 зомби + что то из вновь построенных жилищ (например вампиров 4 шт), а так же в перспективе построить черных рыцарей

4. Ресурсы для отстройки своего города. Нужно минимум 25 руды и 20 дерева. Шахты руды, лесопилки, многочисленные кучки приветствуются. Деньги на отстройку черных рыцарей чаще всего уже будут со старта, но если по пути - то надо брать ( много не бывает)

По новым правилам есть один рестарт до тертьего дня 1 недели первого месяца (113) включительно. То есть у нас есть 3 дня, чтобы оценить сдачу и принять решение о рестарте. Нужно найти хороший старт и перспективы для игры. Обращаем внимание на жилища существ 6-го уровня, легкие пандоры на существ, перспективные пандоры, которые мы сможем пробить набрав мощь, второй город Некрополис, качество дорог и доступность утопий драконов. Самое главное для нас найти либо 1-2 нычки рыцарей смерти либо хороший темповый старт в виде пандор на скелетов и зомбей. Рестарт всего 1, поэтому не спешите его брать, если не нашли пандор на существ, попробуйте посмотреть наперед и оценить возможность дальнейшего развития и примите верное для вас решение.


Что надо делать непосредственно в игре.

Оговорюсь что тайминги примерные. Их реально выполнить, но если по началу не получается - ничего страшного, в процессе игры вы научитесь ловить баланс и совершать только те действия, которые необходимы.

Первая неделя


Замок и экономика. Строим в родном замке Дворец Тьмы + цитадель и (если есть ресурсы) замок. Порядок такой: поместье, гильдия магии 1, мавзолей, Дворец Тьмы, префектура, цитадель, если нет золота- рынок (раз денег нет он понадобится).

Если нашли второй город максимум на 3 день стройте в нем дворец тьмы (поместье, гильдия магии 1, мавзолей, дворец) если позволяют средства. Если нашли его позже 3 дня - стройте в нем поместье, таверну, префектуру, рынок.

Если вы пришли во второй город без маны и надо откопить и ресурсы позволяют - гильдию магии.

На отстройку комбинации
поместье,гм1, мавзолей, дворец нужно 12000 золота, 4 серы, 20 дерева и 25 руды. Цитадель стоит 2500 золота и 5 руды.
Эти постройки очень желательно сделать хотя бы в стартовом замке на первой неделе.

Если ресурсов мало - не стройте во втором городе ничего кроме поместья, таверны и префектуры.

Респ. В родном городе строим поместье, выкупаем там вампиров, скелетов и зомби.

На первой неделе стараемся собрать армию для взятия жилищ Рыцарей смерти. Так как в них вас не застанет неожиданная мораль, то есть четкий рецепт взятия.

Идем искать второй город. Если видим по пути легкую пандорку -пробиваем ее.

Доходим до города если нам повезло - это некрополис, строим поместье, выкупаем все мясо(армию) и этого будет достаточно для взятия первой нычки. Для наглядности посмотрите взятие . Обязательно используем 2 магические стрелы при пробитии нычки.(10 маны)

Собираем шахты, ресурсы и деньги для постройки черных рыцарей в городе
На скупку армии из 1 города 12 скелетов, 8 зомби, 3 лича и 4 вампира надо 4610 золота +2400 на 2 рыцарей итого 7010. Армия из 2 городов вам обойдется в 2960 из второго города(скелеты зомби и вампиры) и 7010 из стартового = 9970 золотых.

Если нам не повезло и город не некрополис - можно выкупить все мясо для преобразвателя, возвращаемся в свой город и покупаем личей, рыцарей и с этой армией идем брать нычку.

При нахождении пандоры на скелетов или зомбей со взятием у вас не возникнет проблем, поэтому я рассмотрел самые неблагоприятные варианты.

Сундуки на опыт или золото.Нет денег - берем золото. Если есть - берем опыт, чтобы словить полезное умение (логистику или продвинуть нападение), увеличить немножко статы и посмотреть в какую сторону будет качаться Тамика.

Вторая Неделя

Захватываем как можно больше жилищ рыцарей смерти и стараемся отстроить во втором замке Дворец Тьмы. Если на респе нечем заняться и мало ресурсов можно спуститься в бункер за шахтами. Драконов не ставим. Фокусируемся на экономических обьектах и пандорах на существ . Если много ресурсов - строим капитолий. Строим улучшенные жилища существ.


Наш план это скупить как можно больше рыцарей на 3 неделе и набрать хорошие побочные стеки. Зачастую вторая неделя это подготовительная, но порой медленная сдача заставит вас заниматься вышеуказанными целями и на 3 неделе включительно.


Третья - четвертая неделя

Скупаем всех рыцарей. Если есть деньги улучшаем. На остатки трейдимся берем всё мясо и идем в сторону центра на главную охрану. Нужно минимум: 20+рыцарей смерти, хорошие статы около 10 атаки и 10 защиты и побочная армия. С этим можно по пути(если не очень далеко) взять утопию драконов.
Мясо нужно для того, чтобы драконы не били рыцарей. Личей туда брать не надо. Очень повезет если утопа даст книгу воздуха или книгу земли, или колпак волшебника. Нам нужна магия контроля: Дверь измерений, городской портал - и полет(в меньшей степени) а так же деньги для скупки войск и будущей дипломатии.

Если армии для выхода в центр все таки не хватает - продолжаем пробивать пандорки, собираем повышалки, библиотеки, арты и ресурсы и ждем 4 недели когда будет прирост. Закупаемся и выходим в центр.

Игра в центре

  1. Захватывайте замки -это ваши телепорты с родного респа в сокровищницу.
  2. Пробивайте утопы (ищем книгу земли, книгу воды и артефакты)
  3. Если у вас много денег и есть дипломатия - присоединяйте сильных существ, желательно рыцарей смерти. Дипломатия присоединяет 50% существ за 100% денег (т.е. в 2 раза дороже, чем если бы вы их купили). Чем продвинутей навык дипломатии тем выше вероятность присоединения. И ваша армия должна быть сильнее армии нейтральных существ.
  4. Присоединение и отстройка драконоподобных. Скелетные драконы очень слабые существа и нет необходимости в их ранней отстройке, но есть пару фишек ,который позволят им заиграть. Если у вас есть дипломатия, вы можете преобразовать в родном замке любых драконов, гидр и Аспидов в скелетных драконов, а после чего улучшить их в призрачных. По такой стратегии можно собрать внушительный стек Призрачных драконов и легко задоминировать оппонента. Но для этого нужны деньги и ртуть. Из ангелов получаются скелеты
  5. Заглядывайте в библиотеки - они дают +2 ко всем характеристикам.
  6. Используйте заклинание просмотр земли, чтоб понять где замки, используйте просмотр воздуха чтобы следить, где оппонент.
  7. В таверне в гильдии воров следите за его статами и силой армии. Если вы сильнее и нашли дверь измерений, старайтесь давать финальный бой. Если вы слабее - следите, чтобы он вас не достал. Не оставайтесь в сокровищнице, а прыгайте в дальний замок. Помните что заклинание дверь измерений только на экспертном воздухе можно кастовать дважды. А для использования городского портала надо 200 мувов на экспертном и 300 на продвинутом. На базовой магии земли надо 300 мувов и вы телепортируетесь в ближайший к вам город.
  8. Пробивайте пандорки в центре, в них армия той фракции, к которой принадлежит центральный город с существами 4-7 уровня.

Финалочка

Перед финальной битвой не забудьте
Удвоить ману в каком нибудь замке Темницы

Найти существ с первой скоростью: фениксы, архангелы, огненные птицы, ангелы возможно призрачные драконы.
Снять ненужные и надеть нужные артефакты:

Эликсир жизни не действует на нежить. Т.е. бонус от него только +4 здоровья.
Артефакты на мораль для вас бесполезны.
Артефакты на +стрельбу тоже бесполезны если у вас нет стрелков
Берем артефакты на статы (всё из альянса ангелов, кроме доспех чудес- они забанены)

на подавление удачи и морали противника
Кольцо на +1 скорость (одно так как их действие не суммируется)
Кольцо на +1 атаку и защиту
Не забывайте про книгу воздуха (там молния, цепная молния и вызов элементаля) и книгу земли (метиоритка, щит, антимагия) а так же книгу воды если у вас эксперт вода, так как внимание
МОЛИТВА на нежить действует, в отличие от благословения и лечения.

Сферы ила и небесного свода, если планируете бить атакующей магией.

Ну или картишки с клевером на удачу(мало ли):)

Помните, не смотря на то что нежить имунна к заклинаниям магии разум, но если у оппонента есть сфера уязвимости (Черный Шар), то он может вас законтролить берсерком. Берсерк отлично контрится антимагией и атакующими заклинаниями.

Послесловие

Все вышесказанное - лишь один из путей(при чем достаточно простых), как можно играть за некрополис. Помимо Тамики есть и другие интересные герои: Эйслин с метеоритным дождем на старте или Чарна со стеком из духов, даже Вокиал, специалист по вампирам и вампирам лордам.
Можно попробовать некрить и преобразовывать всё ,что можно, в скелетов в преобразователе. Можно совмещать разные стратегии в зависимости от конкретной ситуации и ваших предпочтений. Не бойтесь экспериментов и получайте удовольствие от игры.

Всем хорошего настроения! Ту би континьюед.

Avankar1 стримит ауткаст
тут - задавайте вопросы.
Гайд по ауткасту для новичков
тут

Как играть за болото тут

Правила JO 1 hero 2.69 g здесь

Мемасики и смешнявые комиксы по героям сюда
Джебус Ауткаст шаблон версии 2.69 g. Скачать
тут

МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг)

канал МКС в дискорде

Для тех, кто хочет финансово поддержать автора шаблона Jebus Outcast
- вот его PayPall: kittenpattern@gmail.com

Про Jebus Outcast 2.69e + f -
сюда

Кому интересен Jebus Outcast 2.69d - и история создания Ауткаста в принципе - добро пожаловать в эту
статью

поддержать наш канал чеканной монетой