Найти тему

Mercedes-Benz может обнаруживать сон водителя с помощью камеры

Новый Mercedes-Benz S-Class, топовая модель автопроизводителя Штутгарта, содержит ряд передовых технологий, которые учитывают усталость водителя и его концентрацию во время вождения. Бортовые системы помогают снизить утомляемость в длительных поездках, напоминают водителю о необходимости перерыва, а теперь даже используют чувствительную камеру для регистрации микросна, наблюдая за веками.

Автомобили Mercedes-Benz призваны максимально облегчить водителю управление автомобилем, повысить его комфорт и тем самым снизить утомляемость. Изюминкой в ​​этом отношении является новый топовый S-класс, оснащенный бортовым интерфейсом MBUX второго поколения и рядом передовых систем помощи, включая помощника бдительности. Благодаря использованию самых современных доступных технологий в автомобиле обнаруживается усталость или даже микросон водителя.

Никакая другая инновация последних лет не упростила эксплуатацию автомобилей Mercedes-Benz, как MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Встроенный интерфейс MBUX фокусирует основное внимание на пользователе. Используя камеры на блоке управления потолком и алгоритмы обучения, ассистент салона MBUX распознает желания и намерения пассажиров. При этом он интерпретирует направление вращения головы, движения рук и язык тела и реагирует соответствующими функциями автомобиля.

Ассистент салона MBUX не только повышает комфорт управления, но и обеспечивает безопасность. Он использует камеры для наблюдения за вниманием водителя и активирует так называемый помощник бдительности при появлении признаков микросна. Эта стандартная система может обнаруживать типичные признаки сонливости и невнимательности водителя и выводить предупреждающее сообщение с просьбой о перерыве.

Однако совершенно новой функцией является оповещение о микросне. Он основан на наблюдении за движением век водителя с помощью камеры, расположенной на дисплее водителя (только в сочетании с выбранными элементами дополнительного оборудования). Функция предупреждения о микросне активна при скорости от 20 км / ч.

В рамках обнаружения микросна основная задача автомобиля - определить, что микросон неизбежен (камера, датчики на рулевом колесе и в педалях). В этот момент он выдает предупреждение: будь то предложение остановиться на панели приборов или визуальное и, наконец, звуковое предупреждение - и, к счастью, акустическое предупреждение обычно выводит человека из состояния микросна.

В случае сна / коллапса водителя: активируется условие Distronic (активный помощник рулевого управления может быть активирован, а может и не включаться) в сочетании с удержанием (не) рулевым колесом (например, в случае потери сознания).

Водитель не держит руль - через определенное время он получает визуальное и звуковое предупреждение ⇒ не реагирует ⇒ активация функции будильника (затягивание ремней, рывки автомобиля коротким нажатием на тормоз) на одну полосу движения справа) ⇒ при скорости ниже 60 км / ч включает аварийную сигнализацию ⇒ после остановки включается режим экстренного вызова и автомобиль разблокируется.

Бортовой интерфейс также включает систему ENERGIZING COMFORT, которая поддерживает водителя в форме даже на больших расстояниях. Кроме того, если водитель использует соответствующие устройства, такие как умные часы, способные отслеживать физическую форму, интеллектуальный алгоритм также использует их информацию, такую ​​как качество сна или уровни стресса. Эргономичные сиденья с уплотнениями AGR или до десяти функций массажного сиденья также способствуют снижению утомляемости на больших расстояниях или повышению бдительности.