Мне периодически приходит рассылка в социальных сетях о предстоящих вебинарах, форумах, курсах обучения. Иногда бывает что-то интересное. И не обязательно платно, хотя многие мои знакомые говорят, что "цель всех этих мероприятий - тупое выкачивание денег, а даже если и не так, то пользы от них ноль".
Не знаю. Что касается меня, я и на творческих пятидневных форумах была (с бесплатным предоставлением материалов для скачивания), а сейчас, например, вечерами слушаю вебинары о питании и здоровье ЖКТ. Реально интересные, с ответом на вопросы. И рассказывают там не общеизвестные факты, а все раскладывают по полочкам и объясняют.
Но речь сейчас не об этом.
Приходит мне на днях вот такое письмо в рассылке:
Как-то странновато, я думаю. Говорить о предновогодней суете в конце марта - это немного, скажем так, несвоевременно. Наверное, когда вы занимаетесь рекламной рассылкой, лучше все-таки вычитать текст перед отправкой?
Вы как считаете?