Найти тему
Аля Кошмар

Власть денег. Часть 8.

https://get.wallhere.com/photo/1920x1080-px-Pagani-Huayra-red-cars-Super-Car-winter-746031.jpg
https://get.wallhere.com/photo/1920x1080-px-Pagani-Huayra-red-cars-Super-Car-winter-746031.jpg

Тетя Наташа ушла гораздо раньше, чем собиралась. С нами она была всего два месяца. Рядом с ней я все время вспоминала маму. Когда она умирала, мы не могли себе позволить ни такого ухода, ни лекарств, чтобы облегчить ей последние дни, и уходить ей было так тяжело... Тетя Наташа категорически отказалась ложиться в клинику, и Егор тоже хотел быть все время рядом со своей мамой. Она слегла через две недели после приезда к нам, хотя приехала очень цветущей, прекрасно выглядящей женщиной. К услугам были лучшие врачи, но помочь ничем они не могли. Похоронили мы тетю Наташу рядом с сестрой, моей мамой. Когда Егор начал заниматься наследством своей матери, удивлению нашему не было предела. Ведь это оказались действительно миллионы и миллионы. Когда все это получила сама тетя Наташа, наследство выражалось не только в деньгах, но и в недвижимости, в антиквариате и большой коллекции картин. Тетя Наташа, зная, что будут сложности в дальнейшем, продала эти ценности, переведя их в деньги на счетах. Егору в итоге доставались пара домов в провинциях Италии и какая-то невероятная прорва денег.

Кате все эти волнения и суета по поводу наследства были противопоказаны. Беременность проходила не слишком легко, но Катюша старалась сделать все, что от нее зависело, чтобы помочь Егору и тете Наташе, ухаживала за ней, как могла. Только вот ей самой нужно было побольше лежать, чтобы в итоге не валиться с ног от усталости и сберечь ребенка.

Все домашние дела легли на мои плечи, просто больше было некому. Считалось почему-то, что меня меньше всего затрагивает и болезнь тети Наташи, и Катюшкино состояние, и дела Егора. Так что я большую часть времени проводила в одиночестве, на хозяйстве. Зато у меня была масса времени на размышления. Казалось, в жизни всё идет не так, как хотелось бы, и это как раз и был повод подумать о том, что делать дальше. Костя старался быть рядом, насколько это возможно было в такой ситуации, настаивал на свадьбе, но я по-прежнему его осаживала, чтобы не торопил события. Но зато после смерти тети Наташи он все же переехал к нам, правда, целыми днями пропадал на работе. Он никогда мне особенно ничего не рассказывал о своих делах, но я поняла, что они у него идут не очень хорошо. Что ж, наверное, так и должно быть.

Хлопоты по вступлению в наследство заняли у Егора полгода. К этому времени он успел уже не один раз съездить в Италию, преодолеть массу трудностей, и теперь уже на его стороне трудилась дюжина адвокатов. Все-таки родственники покойного мужа тети Наташи никак не желали признать, что состояние от них ускользнуло. В конце концов стараниями тех самых дорогостоящих адвокатов Егор это состояние получил. Мы собирались все вместе, даже Катюша, которая уже с трудом передвигалась по дому, но не хотела оставлять Егора, отправиться в Италию, в один из доставшихся Егору домов. И Катя собиралась родить именно там, а не в России.

Егор занимался оформлением всех нужных документов, и в конце концов сообщил, что мы вылетаем через неделю. Честно говоря, я страшно переживала, как всё пройдет, но потом как-то успокоилась. Как будет, так и будет. Назад пути нет. За сутки до вылета Егор ворвался ко мне в комнату.

-Варя, ты себе не представляешь, - взволнованно начал он. - Понимаешь, я даже не знаю, как так получилось! Тебе визу не дали.

-Почему? - изумилась я. -Ведь не раз уже летали в Европу, и все всегда было нормально с шенгеном...

-Не знаю, что произошло, - развел руками Егор. - Но ты не волнуйся, ты же можешь подать визу, например, в Грецию, и через нее уже прилетишь к нам. Это займет всего-то пару дней, а билеты поменяем.

-Ну действительно, не вижу никакой трагедии, - кивнула я. - Так и сделаем. Конечно, жаль, ведь хотелось всем вместе. Но раз уж такое дело, придется по отдельности.

-Кстати, если хочешь, можешь и Косте предложить поехать. Мы это почему-то не обсуждали, но ведь он твой жених. Если хочешь, я сам с ним поговорю.

-Да нет, не нужно. Я приглашу его.

Никуда я Костю приглашать не стала. Как-то не случилось подходящего момента. А на следующий день Егор и Катя налегке, практически без вещей, уже собрались уезжать в аэропорт. Мы присели в гостиной "на дорожку".

-Ты вызвал такси? - спросила я у брата.

-Нет, я сам за рулем поеду. Не могу доверить любимую жену и малыша какому-то незнакомому водителю. Я попросил Виталика, он потом заберет машину из аэропорта, как случай подвернется.

Катя поцеловала мужа.

-Наверное, нам пора, - сказала она. - Давайте прощаться.

Мы с Егором крепко обнялись, расцеловались с Катюшей. Костя пожал руку Егору и чмокнул Катю в щечку.

-Ну, счастливого пути! - пожелал он ребятам и, подхватив единственную сумку, отправился во двор, где ждала машина. Через пять минут мы уже закрыли за ней ворота.

-Вот мы и остались с тобой вдвоем, - сказал Костя. -Какие у тебя планы?

-Во-первых, дождаться новостей от Егора. А во-вторых, подать документы на визу в другую страну, не в Италию. Хотелось бы все-таки присоединиться к брату.

-А как же я? - спросил Костя.

-Я же не насовсем уезжаю, - ответила я. - Всего пара недель. А потом я вернусь, и, может быть, тогда смогу ответить тебе "да".

-Если так, то ты сделаешь меня очень счастливым человеком, - Костя явно повеселел. - А пока ты не сделала меня таким, тогда хотя бы сделай меня сытым. Очень есть хочется, может, пообедаем?

-Давай, - кивнула я. -Я, конечно, уже предвкушала настоящую итальянскую пасту и роскошную пиццу, но за неимением таковых обойдемся пельмешками, да, дорогой?

-С удовольствием, - ответил Костя, и мы отправились на кухню.

Я принялась за варку пельменей, а Костя уселся за стол и что-то говорил, я не очень улавливала, что именно, мысли мои были совсем не здесь. Костя не замечал этого, пока не задал мне какой-то вопрос.

-Что, прости?-переспросила я, едва поняв, что он чем-то у меня поинтересовался.

-Варь, ты меня совсем не слушаешь. Я говорю, может быть, мне поехать с тобой?

-Куда?

-Ну, в Италию. Ведь я почти твой муж.

-Давай поговорим об этом позднее, хорошо? У меня что-то неспокойно на душе.

-За что ты переживаешь?

-Да я и сама не знаю. Просто тревожно, и всё, - и это действительно было так. Очень, очень тревожно.

-Не волнуйся, я уверен, что всё будет отлично.

Я только кивнула. Что тут можно ответить?

Не успели мы доесть пельмени, как у меня зазвонил мобильный. Незнакомый номер.

-Я слушаю.

-Колосова Варвара Алексеевна?

-Да, это я. Чем могу помочь?

-Колосов Егор Алексеевич кем вам приходится?

-Это мой брат. Да что случилось?

-К сожалению, произошла авария. Он погиб вместе с супругой.

Продолжение здесь

Предыдущая часть здесь