Найти тему

Что мы имеем после первого этапа Формулы 1

Кхм кхм... Что ж. Вот и прошел первый этап Формулы 1 в Бахрейне. давайте же разберем эту интереснейшую гонку и узнаем расклад сил на ближайший сезон.

Анализировать возможности команд и их успех по первой гонке всегда трудно, но я постараюсь вынести всю важную информацию, которая даст нам некоторые ответы.

Быстренько пробежимся по последней практике.

В общем ничего интересного, Ферстаппен доминирует, Mercedes второй и четвертый, McLaren показывают отличный обнадеживающий темп, AlfaTauri и Alfa Romeo выбиваются в середину пельетона, Williams как всегда, HAAS последний. Почему последний? Ну сначала Мазепин с Шумахером долго катались на резине С3, можно понять, но даже когда они оба перешли на С4 результат не улучшился. Во время практик Мазепина также несколько раз развернуло.

-2
Ну ладно, начинается интересное - квалификация.

В квалификации было интересно. Стоит начать с того, что первый быстрый круг Мазепин запорол, вроде как даже не по своей ошибке - были какие-то проблемы с задними тормозами, однако в конце первого сегмента он, снова подъезжая на быстрый круг совершил две очень неприятные вещи. Во-первых, Мазепин зачем-то начал обгонять очередь на круг, что является дурным тоном, хоть в правилах об этом ничего не написано, однако на западе за такой маневр Мазепину присвоили звание персоны "Non Grata" ("нежелательная персона"), ну а во-вторых приближаясь к первому повороту на своем быстром круге Мазепин заблокировал колеса, по итогу опять развернувшись, чем вызвал желтые флаги и запорол финальные быстрые круги Феттелю и своему напарнику по команде Мику Шумахеру. Феттель по итогу стартовал 18-ым, Никита и Мик последними. Ферстаппен доказал свою брутальную силу опередив Хэмильтона на четыре десятых. Больше ничего интересного, новые команды столкнулись с жестокой реальностью, да в принципе ждать чуда от них не стоило. Был там один Гасли, который на своей AlfaTauri до 5 места добрался, тем самым опередив Переса на Red Bull на 6 позиций.

-3
Давайте же наконец перейдем к самому захватывающему - гонке.

Mercedes отлично справились, хоть об этом никто не просил. Но нужно отдать должное стратегам команды, которые быстро реагировали и вывезли за счет тактики, несмотря на лидирование Ферстаппена на протяжении почти всей гонки. Но уже ясно, что это НЕ безоговорочное лидирование, а значит впереди нас ждем очень много интереснейшей борьбы. Наконец ближайшие к Mercedes команды смогли приблизиться к ним достаточно близко, чтобы наступать на пятки, я говорю о Red Bull, McLaren, Ferrari и даже AlfaTauri. Да да, младшая команда Red Bull вышла на новый уровень и готова к борьбе во взрослой лиге.

-4

Обидно за Макса конечно, провел отличный weekend, а в итоге снова второй из-за тактики. Надеемся на лучшее, болеем всем сердцем. По интервью понятно, что оптимизма в команде хватает, а это самое главное.

-5

McLaren - здорово. Риккардо потихоньку осваивается, хоть и относиться к своему седьмому результату очень критично, Норрис четвертый.

-6

Ferrari по сравнению с прошлым годом совершили большой скачек, шестое и восьмое место прекрасный результат для красной команды, но похоже на большее рассчитывать пока не приходиться, этап прекрасный, но уж больно это похоже на благое стечение обстоятельств.

-7

AlfaTauri провели отличную квалификацию, но вот в гонке немного сдали, Цунода, конечно, все таки заработал свои первые очки в Формуле 1 приехав девятым и это очень здорово, но вот Гасли после контакта на первом круге был вынужден поехать на пит-стоп и завершил дистанцию только на 17-ой позиции. Однако задел есть, пилоты настроены позитивно и готовы работать во всю силу.

-8

Aston Martin. Руководитель благодарит Лэнса Стролла на очки (10-ая позиция), а вот с Феттелем явно что-то не так, 18-ая позиция на квалификации (ну тут еще можно списать на Мазепина, но все же) и 15-ая в гонке. Поговаривают, что он устал, но об этом я напишу в отдельной статье (повод подписаться ;)). А так грустно, возвращение легендарного Aston Martin'а ждали все, вот только получилось как-то слабовато. Надеемся на лучшее, желаем успехов.

-9

Alfa Romeo в первую очередь поразила своим составом. Ничего не изменилось, те же Райкконен и Джовинацци, а еще ливрея наоборот, символизирующая как бы полный переворот результатов. Вроде получилось, 11-ая и 12-ая позиция по окончанию гонки это явно лучше 19-ой и 20-ой в предыдущем сезоне. Что будет дальше - непонятно. Может лучше, может хуже.

-10

Alpine разочаровали. Окон не смог сконцентрироваться по ходу гонки, а тот самый старичок Алонсо по итогу сошел по причине проблем с тормозами, но показывал стабильный хороший результат.

-11

Williams улучшили, но не сильно. Видно, что прогресс есть, но пока слабовато. хорошая команда и отличный пилот. Надеюсь по ходу сезона (ну или хотя бы к сезону 2022) они подрастут и начнут стабильно приезжать в очки.

-12

HAAS. ... . Это кошмар. Разворот Мазепина на первом круге. Можно было бы списать это на неопытность или ненатренированность на резине С4, но Никита уже решил признать свою ошибку, чем еще сильнее ухудшил отношение к себе со стороны запада. Дело в том, что HAAS - это на данный момент единственная американская команда в Ф1, а тут оказывается в сезоне 2021 машина HAAS будет гонять в ливрее русских цветов с огромной надписью UralKali, компанией, которой владеет папа Мазепина. Конечно нас и так не любили европейцы и американцы в Формуле 1, но теперь эта нелюбовь стала во много раз сильнее. Результата нет, что по чему судить не понятно. Шумахер приехал на последнем месте с большим отставанием. Как ни странно Мик "доволен своим результатом на 90%". Видимо это последний сезон для единственной американской команды...

-13

Ну вот и все, чуть чуть разобрали, много картинок, надеюсь тебе понравилось ;)

Ставьте лайки, подписывайтесь, пишите комментарии. До встречи ;)