Великие мистики - провозвестники святой красоты просветлённости: Вильям Блейк во небоприкосновенных «напевах» Льва Ошанина
“Снежинка” “Я снежной зимою пошёл погулять, Снежинке со мной предложил поиграть. Она в умиленье растаяла тут же. «Преступник»! - кричала Зима мне натужно”
William Blake
“Soft Snow” “I walked abroad on a snowy day: I ask'd the soft Snow with me to play: She play'd and she melted in all her prime; And the Winter call'd it a dreadful crime”
Метафизический комментарий:
“Ты идёшь, идёшь по январю, Холодно, следы как многоточие. Хочешь я с тобой заговорю, Руку дам и станет путь короче” (Лев Ошанин)
Великая благодать ниспала на земную судьбу «спящий во льдах забвенности» человечьей Души, ибо волею Превышней во сокрытом «набатном» стремлении своём возымела «Снежинка» среди «продрогших снегов зимы» механистичной обыденности — встречу с Мастером, способным свершить намеченное на Небесах чудодейство, ибо миссия великих посвящённых, ежели они не отшельнически работают на Тонких планах «огненной боговозлюбленности»,- идти, выискивать и находить «изготовлённые» ко пробуждению души:
«Я летаю в разные края, Кто же знает, где мы завтра будем. Дождик привожу в пустыню я, Солнце раздаю хорошим людям» (Лев Ошанин)
И — свершать мистическое действо «обращения вод обыденности во священное вино прозренности», раскрывающее со-возлюбленную красоту Творца и творенья - «фрактального» чуда Божией любви, ибо просветлённый человек обладает «надконцептуальным» трансцендентным даром сотворять «волшебство» превышней литургии воздвижения «озябших» «спящих» душ во живую бытийственность, ежели преображенность «во сей лютующий снежный век» прописана для них во «Небесной книге судеб»:
«Почему, дружок, да потому Что я жизнь учил не по учебникам, Просто я работаю, просто я работаю Волшебником, волшебником» (Лев Ошанин)
И свершает пробуждённая Душа священную литургию преображенности ещё одной человечьей души, исполняя Превышнюю волю о приближении «Золотого века», когда на скрижалях сердец всех «образов и подобий» будет прописана просветлённая житийственность, полная праздничного блаженного света Божией любви...
«Мчатся годы, чувства торопя, Душу наполняя лёгкой силой, Хочешь, некрасивую тебя Сделаю как Золушку красивой» (Лев Ошанин)
… И растворяются «снега» забвенности, раскрывая глаза новообращённой Души во великом любящим свете Истока, сияющим во бесчисленных радугах мироздания, и Небесный оркестр ангелов становится слышен на планете ещё одной явленной во храмовых телесах плоти душе...
А Мастер «вкушает»очередные проклятия «сонмов» спящих душ и их водителей, ибо нарушил мнимое «священное» право на сон забвенности и «ложный» авторитет приоритета механистических психо-био-социальных законов над духотворённым смыслом идеи богочеловечности...
Но пробуждённая Душа руководствуется «приоритетом» законов Божией любви и «Конституцией» Проекта человека, и тотально служит «друзьям»-светлым душам, «созревающим» среди «снегов и торосов» «мирской акциденции» ко восхождению во живое многомерное трансцендентальное сознание богочеловечности, изначально прописанное во эсхатологии оконечного «расстаяния» забвенной иллюзорности во богочеловеческом сознании людей «Золотого века», являемых и во нынешнюю Эпоху «снежной были»:
«Не жалеть для друга ничего, Думать о других немножко тоже, Вот моё простое волшебство, Может быть и ты мне в нём поможешь»... (Лев Ошанин)
И «воскрешается» ещё одна душа, обретая самое большое «тайное» богатство — преблаженное просветлённое праздничное житие во со-возлюбленности Творца и творенья... и начинает «помогать» «не жалея для Бога ничего» своим пробуждающим служением божественному во людских сердцах во «ответном» дарении Дарителю непостижимо постигаемой мистерии священного жития богосознающих душ бытийствующих во «сказочно» чарующих декорациях «отелесенного временем» мироздания...