Найти в Дзене
Auto&Style

"Народный чип тюнинг": для чего водители просверливают дырки в поршнях

Некоторые водители стараются все время что-нибудь модернизировать и доработать свое любимое авто. Иногда водители могут заниматься просверливанием поршней мотора в одном или нескольких местах. Для чего же они делают это? В действительности ли от дырочек в поршнях есть некий смысл и не может ли навредить мотору такое усовершенствование?
Такой тип тюнинга считается "народным" и появился он еще в 20

Некоторые водители стараются все время что-нибудь модернизировать и доработать свое любимое авто. Иногда водители могут заниматься просверливанием поршней мотора в одном или нескольких местах. Для чего же они делают это? В действительности ли от дырочек в поршнях есть некий смысл и не может ли навредить мотору такое усовершенствование?

Такой тип тюнинга считается "народным" и появился он еще в 20 веке. Таким способом усовершенствовать поршни легковых машин начали советские автомобилисты после того, появились элементы с новыми высокими "юбками". В то время большинству водителей не хватало мощности моторов обычных легковых автомобилей, и они пытались любыми методами выжимать из своего двигателя побольше лошадей.

-2

В результате в середине 80-х гг. в среде автолюбителей зародилась легенда о том, что новые поршни с юбками ходят не так хорошо и им недостаточно смазки. Есть "гаражные мастера" которые читают, что поршневая "юбка" способна серьезно ограничивать поступление смазки. Из-за этого поршни будут двигаться тяжелее, следовательно, мощность силового агрегата снизится. Стоит ли говорить, что такие конструкции имели с реальностью очень мало общего.

Несмотря на это многие автослесари начали советовать водителям, что нужно просверливать поршни автомобилей. В 90-х гг. положение только ухудшилось. Процедуру высверливания отверстий в поршнях мотора стали предлагать сделать многим водителям. На самом деле, ощутимых плюсов на функционировании силового агрегата просверливание поршней оказать не может. Сказать больше, эффект может быть обратный.

-3

Суть в том, что всякое отверстие, которого не было предусмотрено на заводе, делают, нарушая жесткость всей конструкции. Поршень мотора - это элемент, на который все время оказывается огромная нагрузка. Отверстия, сделанные кустарным путем, способны погубить дорогой элемент, существенно повысив скорость его износа и вероятность появления неисправности.

Оставляйте свои комментарии по этому "народному чип тюнингу". Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал нам будет приятно))).

Смотрите так же на канале Auto&Style:

Во сколько обойдется россиянам новая спецверсия Hyundai Santa Fe "Calligraphy"

В России начали принимать заказы на модернизированную Toyota Camry: что принес рестайлинг и какая цена