Найти в Дзене
!!! Мир ИнтересА !!!

Лада Ларгус 2021: новый мотор 90 л.с. против 106 л.с., расход, шумка / Lada Largus FL где автомат?

-2

-3

проверьте новые

впечатления от машины появились

если взглянуть на объем изменений в

ларгусе мельком то кажется что всё вокруг

отдел даже не только во внешности

сколько в том что он получил кучу новых

опций но начинаешь вникать в детали и

сладость такое противоречивое

впечатление то ли делали и но хотели на

всем сэкономить то ли как-то не додумали

какие-то полумеры получились и так новая

фара вчера вы проехались по темноте

свет в принципе мне понравился и ближний

дальний имеют достаточно широкий пучок

равномерный без черных пятен перед

бампером образуется такой не просвечены

и зоны но и и закрывают противо туманки

но к сожалению на обочины они не светят

и например на трассе ночью парковаться

не помогут вот исключительно вперед идет

от них свет правая фара светит выше

левой причем заметно нормальная высота

светового пучка у них только при нижнем

положении корректора фар

а если его задрать наверх это круче

всякого дальнего а вот если его задрать

наверх и включить дальний на вас начнут

заходить самолет и потому что все это

лупит по верхушкам деревьев и хорошо

уходит так еще даже выше нет пучок

отличные все силы света как раз

проявилась все замечательно ну можно их

было отрегулировать хотя бы второй нюанс

появились такие вот стильные сабли

хромированные

есть у нас редакционная лада веста

шестую зиму на ней я уже езжу и еще года

три назад вот эти вот бумеранги пришли в

абсолютно непотребные вид позеленели

облезли подошел к возрасту им говорят

нет вот сейчас все хорошо покрытием и

тщательно контролируем все высший класс

знаете они так и про весту говорили

однако товарный вид эти элементы

утратили очередная попытка может быть

она окажется удачной

что еще вот обратите внимание таких под

штамповки здесь это совершенно явно под

передний парктроник причем

здесь под штамповок 4 хотя сзади стоит 3

возрасту сказали что в принципе ларгуса

есть у его электрики есть запас по новым

опциям их могут внедрить если на то

будет запрос

ну а пока переднего парктроника нет

такая хорошая подсказка если вы будете

ставить его сами

куда его в сверлить и еще хромированная

накладка

недавно вышел новый до старта же вот

буквально на днях так плотно пошли

новинки там рено шнеки хвалились что вот

эту деталь

они окрашивают в массе то есть если вы

ее поцарапайте она все равно останется

серебристый здесь этого нет машины более

бюджетная если вы его поцарапаете

полезет черный цвет придется

перекрашивать

но с другой стороны бампер висит высоко

тут даже под стальной защиты картера

сейчас не поленился слазил все осталось

по честному больше 200 миллиметров

бампер висит еще выше так что в

правительстве ради поцарапать ее сложно

но все равно держите в уме

потому что она может обрести непотребный

вид корпус зеркала заднего вида

он теперь от west и стильный современный

светодиодный повторитель поворотника

стоит на нем во всех комплектациях но

электропривода складывание нету вот

делайте все сами

появилась камера заднего вида хорошо

прекрасно хорошее подспорье

но на или travel который дебютировал

практически день в день с маркусом она

стоит уже сам его телем а здесь

омыватели нет на всем сэкономили или

просто забыли сделать

вазовцы говорят что действительно

экономили потому что с одной стороны

ларгус нужно как-то подтянуть под

современный уровень напичкать новыми

опциями потребителей этого хотят но с

другой стороны он должен оставаться

предельно дешевым потому что именно в

этом и есть его главный козырь у нас

здесь машина с 16-клапанным мотором 106

лошадиных сил точно такой же ставится на

весту на x-ray этот мотор абсолютно не

изменился технически

но кое о каком его нюансе и я вам хочу

рассказать ресурс ремня грм который

указан в сервисной книжке 180 тысяч

километров это значит что на привычных

всем нам девяноста тысячах его менять и

нужды ездить и дальше мы на весте так и

сделали все в книжке написано мы ездим и

что вы думаете на пробеге 108000 км

рав развалилась бомба и и замена

сопряжена естественно с заменой

комплекта грм потому что заменить помпу

поставить старый ремень

это глупая затея те же 180000 он уже не

пройдет скорее всего рванет раньше

поэтому меняйте все вместе ну и вот

возникают такие мысли если помпа

рассыпалась на пробеге 108 тысяч значит

ресурс гарантированный примерно в 90

тысяч у нее как раз и остался значит и

комплект грм вместе с ней нужно

по-прежнему менять на девяноста тысячах

вывод не нужно верить инструкции ребята

действуйте по старинке моторы хоть и

стали без стыковыми и поршня с клапанами

у вас не встретятся но все равно к черту

такие развлечения

ну и толика хорошего форсунки

стеклоомывателя теперь переехали на

отдельную пластиковую деталь такой вид

жабу

капот теперь абсолютно гладкий ларгус

машины практичная а потому и выбор

расходников для нее должен быть

соответствующим например щетки

стеклоочистителей

эндуро vision это новый бренд известной

японской компании denso

у них надежное крепление несколько

переходников комплекте бесшумная в

работе резиновая вставка и долгий срок

службы

в обновленном largus 267 новых деталей

из них 145 больше половины

позаимствованы у других моделей

компонентами с ним поделились веста

x-ray логан дастер дверные карты новые с

блоком стеклоподъемников на двери также

как и на до store левое колено в него

конечно упирается но это ребята в любом

случае лучше чем две кнопки здесь 2

кнопки здесь да конечно экономия всего

четыре клавиши на салон было теперь их 7

но по-крайней мере сделано о человечески

задние стеклоподъемники

блокируются кнопкой на том же

центральном блоке приборку взяли целиком

и полностью отдастся знаете такое

ощущение что одна группа пришла к другой

сказали ребят мы посмотрели на складе

панелей для старого дастера остался еще

в вагон давайте вы ее просто в ларгус

поставите с учетом того что новый

дастер и обновленные ларгус дебютировали

практически одновременно

вот получается очень комично просто

взяли старую приборную

панель и переставили в другую машину но

сравнению с тем что было это намного

лучше если что мне откровенно не

нравится эта вот идут глянцевая вставка

будет она собирать отпечатки пальцев все

время будет грязной концентрические

царапины уже появились то есть ее ну от

силы пару тройку раз на мойке протерли и

уже они есть представляете что с ней

будет когда машине будет там два-три

года 5 10 лет комбинации приборов от

x-ray cross правый колодец где

расположен жека дисплей теперь не режет

глаз синим как это сделано примерно

обычным x-ray

все достаточно гармоничный но претензия

осталась прежней

дисплей большой а строчка на нем всего

одна в итоге общей одометр суточный

одометр все данные маршрутного

компьютера данные

ограничители скорости и круиз-контроля

все мельтешит на одном экране вот

постоянно приходится щелкать и выбирать

что ты хочешь видеть самые шикарные на

мой вкус что есть у маркуса это руль от

west и с обогревом управлением

ограничением скорости круиз-контролем

вот к чему к чему а к нему не тут ни

единой претензии

кроме отсутствие регулировки по вылету

но это уже претензии к колонке они к

самому рулю

сидение взяли от xr боковой поддержки у

них побольше спинка поудобнее но дать

будем откровенны побольше поудобнее это

вот такие категории на тоненького и все

это я говорю лишь потому что в прежних

логана вских сидениях было сидеть просто

отвратительно хуже для современной

машины сделать невозможно поэтому текст

резки они уже смотрятся лучше устаешь в

этой машине

гораздо меньше кстати не в последнюю

очередь благодаря удобному подлокотнику

который раньше все покупали потом в

магазине запчастей как-то сюда

пристраивали да конечно альтернативное

решение были но то что он теперь стоит

завода

это хорошо самое интересное что тут

теперь появились протоколы android auto

и apple carplay для синхронизации с

телефоном суть в том что на штатный

дисплей

магнитолы зирка лица не которые

подчеркивают только не

которые приложения из телефона к

сожалению полный ассортимент

не отражается потому что есть всякого

рода лицензионные соглашения и прочей но

вот из навигации доступна либо google

карты либо

ways индекс в этом году тоже появится

станет удобнее потому что как ни крути

по пробкам

он обладает самой полной информацией но

вот например есть подкасты новости

погода но в общем хоть какая-то онлайн

навигация но здесь может отражаться

кстати тоже непонятный глюк от

посмотрите -17 градусов

нет у нас тут не -17 градусов а целых

плюс 5 непонятно откуда это взялось и

естественно раз уж есть цветной дисплей

появилась камера заднего вида

разметка есть но в отличие от лады веста

она стационарная

это такое вот реношка и наследие и

небольшое преимущество весты над ларгус

сам задние пассажиры ларгус увидят

отличие от дорестайлинговый машину

только в том случае если водитель купил

самую максимальную комплектацию в ней

появились обогрев сидений и юсб разъем

для зарядки гаджетов розетка обычная

было и раньше основная добродетель

машины и и вместительность осталась при

ней полка огромный запас пространства

над головой

место в коленях по меркам b-класса тоже

очень и очень прилично сложили спинку

вот тогда можно уже положить длинномер

но полная трансформация подразумевает

вот так вот откинуть сиденье практически

вровень с верхней кромкой спинки

переднего сиденья поэтому

вкладывать откидывать ее вперед по

большому счету бесполезно так что

наверное возраста сделали правильное

решение что немножко сэкономили на

переднем кресле ну и третий ряд сидений

с плафоном подстаканниками

подголовниками общем-то полноценный для

2 взрослых человек до багажника почти не

остается но посадить 7 взрослых человек

салон это дорогого стоит точнее случае с

ларсом как раз недорогого помимо цены и

вместительности к

и ларгуса это подвеска да вот та самая

легендарная ходовая часть платформы b0

который все нипочем

при рестайлинге ее трогать не стали и

абсолютно правильно сделали так что по

повадкам ларгус остался тем же каким и

был раньше

поворота заходит несколько неохотно

кренится зато на все неровности ему

пофигу пили по прямой

насколько тебе не жалко машину у нас

версия кросса бутаев 16-дюймовые колеса

они ставятся на все приподнятые ларгус и

а вот для обычного универсала максимум

это 15-дюймовые колеса

вот отправляясь на тест я думал о

краснодарский край черноморской

побережье серпантины машина с ручкой

истосковались по механическим коробкам

передач приз пока ты сплошь 2 педальная

версия думал пожгу все-таки 106

лошадиных сил ларгус пусть машины и

неспортивное но с таким мотором пустой у

нас всего 2 человек в салоне ехать может

достаточно задорно ни фига подобного на

одометре полторы тысячи километров то

есть какую-никакую обкатку

двигатель прошел но он очень и очень

квелый понятно что вазовские двигателя

они до сих пор имеют такой достаточно

длинный период обкатки и по-настоящему

раскрывают свои лошади все они

просыпаются об через несколько тысяч

километров пять бывает что и 10 но здесь

ребят час вообще какая-то катастрофа вот

малейшей подъем и чтобы удержать 80

километров в час нужно переходить на

третью четвертое не держит про пятую

пятую я наверно тут и не включал ни разу

до придется подождать пока он

раскатается когда он раскатается одному

тольяттинском у богу известно а вот так

выглядит подкапотное пространство

ларгуса с новым 8 клапанным мотором и

так в этот мотор по сравнению с

предшественником внесено 48 изменений 48

и деталей затронули они практически все

клапанную

у поршневую крышку блока цилиндров даже

свечи стали меньшего диаметра м12 вместо

м14 что это дало

прибавку в 3 лошадиные силы с 87 до 90 в

те же три ньютон метров со ста сорока до

143 причем если обороты максимальной

тяге остались прежними 3 800 то

обороты максимальной мощности чуть-чуть

снизились 5100 оборотов до 5000 ровно в

среднем мотор стал расходует городском

цикле на двести триста миллилитров

меньше бензина удалось недолго

проехаться на машине сложилось ощущение

что он при пробеге в тысячу с небольшим

километров раскатаны лучше чем 16

клапанный 106 сильной по крайней мере на

никаких промахов по части выбора передач

у меня не было другое дело что конечно

под нагрузкой и он будет отнюдь не бодр

но он действительно стал чуточку тише

чуточку у равна вишни и ну а в

эксплуатационных характеристиках

остаются пока по верить производителю на

слов и кстати еще одна деталь вот она

более простая решетка радиатора который

будет стоять на ларгус ах в простых

комплектациях в отличие от

ячейстый решетки на кроссе вазовцы дали

в своей презентации

выкладки мотор позволит экономить

почти 5000 рублей в год

из чего это складывается при

среднегодовом пробеге как они посчитали

почти 3000 рублей даст экономия на

бензине

еще две тысячи рублей дает отказ от

необходимой плановой процедуры

регулировки клапанов раньше это нужно

было делать на пробеге две тысячи

километров и дальше каждые 15000

километров

теперь на 8 клап аники это нужно делать

в первый раз на пробеге 90 это инженеры

признали что таким образом они даже

подстраховались

и не факт что на 90 потребуется что-то

делать может быть даже он проходит

дальше заводской регулировкой клапан

гидрокомпенсаторов не появилась да но и

от шайб тоже отказались конструкция

остались только толкатель

и 1 пружина вот толкатель и нужно менять

если потребуется регулировать зазоры все

калибровки двигателей в том числе снятия

заводских характеристик происходит на

бензине аи-95

он же считается для мотора основным на

нем и

рекомендованной ездить но дополнительные

калибровки существуют и под бензин 92 и

даже под 98 так что если по каким-то

своим соображениям вы решите заливать в

бак тот или иной двигатель это поймёт

перестроиться и выдаст оптимальный режим

работы

но правда сказали что наверное не стоит

использовать аи-92 при поездках

скоростных по трассе потому что на

обгонах он будет обеспечивать меньше

мощности и вы его больше сажать и хотя

сейчас разница в цене с 95 порядка

четырех рублей даже если расход будет

выше 4 рубля с литр вы все равно

сэкономить короче говоря тут вот каждому

свое

я же скажу главное аи-92 по-прежнему

допускается мотором плохо от него не

станет

не изменились и допуски по маслу можно

лить полусинтетику синтетику это все

остается на выбор владельцам измененная

форма передней части кузова у ларгуса

повлияло на аэродинамику подъемная сила

снизилась у фургона и универсала

подъемная сила действующая на свою

очередь на заднюю часть кузова снизился

на 13 процентов из фургона и универсала

а у кросса на который мы едем сразу на

16 процентов на всех версиях ларгуса в

передних колесных арках появились

дополнительные материалы уже стало тише

это дало

около полутора децибел это хороший

показатель

она люксовых машинах появился

дополнительный пакет шумоизоляции он

охватывает практически все детали машины

то есть работа проведена

действительно масштабное

тот похвалил выставки и зеркала снаружи

теперь похвалю их сидя внутри сектора

обзора стал ну так на глаз раза в

полтора больше все-таки старые зеркала

были достаточно курсы дать уж скажем

прямо у бога некие и что гораздо более

ценно правое зеркало правой передней

стойки кузова больше не перекрывается

вот все зеркала дает всю рабочую

поверхность никаких там вот движений

головой больше не нужно так что вот это

вот замена

однозначно классное спасибо вазовцы за

неё в аргусе в силу того что в нем

сейчас появилось много нового

оборудования стало на 60 жгутов

электропроводки больше машина перешла на

новую

архитектуру электрики как ее называют

вазовцы d4 и вот у нее есть запас по

модернизации по новым опциям

это вот не только до электропривод

складывания зеркал но и например я вам

уже показывал задел и под передний

парктроник в бампере что-то еще вполне

возможно появится если на то будет

запрос изменили конечно же не все что

требовало доработки например от щетки

стеклоочистителя остались такими же

маленькими коротенькими и меня с моим

ростом 186 сантиметров это сильно

напрягает потому что вот если я просто

сижу прямо кстати сиденья ниже опустить

уже нельзя хочется но нельзя вот у меня

даже

локоть лежит очень низко на подоконнике

так вот от дворниках у меня глаз

[музыка]

вровень с верхней границей очистки

ветрового стекла то есть было бы сейчас

слякотно мне пришлось бы либо сутулиться

либо откидывать назад и мку короче

говоря что-то делать потому что мне было

бы просто не видно куда я еду а еще

появившийся датчик дождя и света на

ветровом стекле

он частично ограничивает обзорность

вперед и вправо так что за зеркала

конечно спасибо но вот фронтальный обзор

на мой взгляд несколько пусть чуть-чуть

но несколько пострадал кузов также

остался частично оцинкованным большая

часть машин сходит с конвейера

окрашенными в металлике у которых

дополнительный слой лака дают защиту

так что в этом плане все ларгус с

окраской хорошо ну что ж ларгус получил

много новых опций и в этом плане стал

привлекательнее свежая внешность тоже

это хорошо вот

ролики максимка такого в комментариях

звучало одно чему называете эту машину

дешевый стоит он там уже 700 800000

миллион почти вот такой план гус кросс

топовый стоит почти миллион рублей это

дорого он должен стоить 400 500 тысяч

вот тогда да но хорошо и дети

купите за четыреста пятьсот тысяч что-то

7-ми местной и даже простой универсал

купить не то что новых даже на вторичном

рынке ничего приличного нет если брать

полноценную семью местную машину из

новых это минимум ну наверное миллиона

три

рублей да около 2 миллионов можно купить

себе местного китайцы или например самую

дешевую skoda кадьяк с третьим рядом

сидений но там он будет чисто

символически здесь семь мест все-таки

полноценный короче говоря прежде чем

рассуждать о цене вы все-таки посмотреть

реальности в глаза и прикиньте что можно

купить сейчас даже на вторичном рынке

400 500 тысяч рублей миллион хороший

универсал может быть в миллион вы

уложите какой нибудь еще живую skoda

octavia или киа сид из не нарвись на

бывшие такси

про 7 мест и говорить не приходится так

что как бы вам не хотелось

покупать laguz за четыреста пятьсот

тысяч рублей его диапазон от 700 тысяч

до миллиона сейчас это самое выгодное на

рынке предложений и только благодаря

этому он все равно останется в топе

продаж

а про фургон и говорить нечего ближайший

конкурент иностранный peugeot partner

стоит вдвое дороже друзья оставайтесь с

нами до вот несмотря на такую минорную

ноту

оставайтесь все равно с нами до может

быть вы найдете среди наших роликов свою

желанную машину за четыреста пятьсот

тысяч рублей мы и сами были бы рада

таких рассказать может быть когда-нибудь

что-то и появится так что смотрите нас

ставьте лайки подписывайтесь наш канал

счастлива читайте в мартовском выпуске

журнала за рулем

новый хендай санта фе мы поездили на нем

первыми живем ремни грм для моторов вас

выбираем самой надежной летние шины

испытываю в дешевые и подороже

новые автоподставы теперь во дворах и

почти онлайн новый рено дастер turbo

механика и дешевле creta

лозанне бы travel что ново и как едет

обновленный volkswagen tiguan toyota

rav4 и киа спортаж

что взять за два с половиной миллиона

рублей новые полу против десятилетнего

glk одна цена и разные машины chevrolet

nexia или рено логан что выгоднее для

бюджета выбираем был nissan teana

и mitsubishi asics чили курей не все так

гладко и это и многое другое