Louis Vuitton официально объявил о открытии долгожданного флагманского магазина Ginza Namiki в главном торговом районе Токио. Известно о том, что новейший дизайн магазина - это переосмысление трансформации имеющегося места. Мало кто знает то, что архитекторы Джун Аокии и Питер Марино руководили проектом, в котром современная, строительная эстетика как раз таки смешивается с, к местными улицами Токио.
Архитекторы преобразили это место в чрезвычайно современное искусство, интерпретируя отражение воды как материальный парадокс.
Торговые помещения занимающие четыре этажа, также подверглись, как полной модернизации. Гости могут узреть стеклянный фасад, который передаёт меняющиеся цвета на лестницу и светильники. В розничной торговле есть постоянное всплывающее пространство, которое позволяет бренду демонстрировать сезонную анимацию для своих предстоящих прибытий.
На верхних уровнях доступен особый личный салон для VIP-клиентов, также кульминация мероприятий F&B, включая Le Cafe V , посвященное второму сотрудничеству шеф-повара Йосуке Шуги с шикарным домом моды.