Найти в Дзене
Агамет Мирземетов

КОНТЕНТ ПЛАН

КОНТЕН ПЛАН, для чего он нужен
Контент-план — это то, без чего не обходится ни один блог в Инстаграме. Ведь это не только удобный инструмент планирования публикаций, но и способ продвижения аккаунта. План на неделю или на месяц позволяет грамотно выстроить стратегию развития бизнеса или личного блога. Но существует проблема в том, что многие пользователи не знают, как составить контент-план для

КОНТЕН ПЛАН, для чего он нужен

Контент-план — это то, без чего не обходится ни один блог в Инстаграме. Ведь это не только удобный инструмент планирования публикаций, но и способ продвижения аккаунта. План на неделю или на месяц позволяет грамотно выстроить стратегию развития бизнеса или личного блога. Но существует проблема в том, что многие пользователи не знают, как составить контент-план для Инстаграма.

-2

Многие, не зная, как составить контент-план для Инстраграм, просто создают таблицу, в которой расписывают дату и время публикаций и задают тип контента. Отчасти это верно, но желательно дополнять такую планировку заголовками будущих постов, чтобы перед публикацией понимать, о чем вы хотели сказать именно в этот день. А еще лучше заранее написать сами посты и загрузить их в сервис отложенного постинга.

-3

Виды постов для контент-плана в Инстаграм

1. Продающий

2. Вовлекающий/Развлекательный

3. Обучающий/Информационный

-4

Как составить контент-план: алгоритм из 5 шагов

Для того, чтобы составить контент-план, придерживайтесь следующих этапов:

1.Выберете тип аккаунта — личный блог или бизнес-аккаунт.

2.Определитесь с темой аккаунта.

3.Составьте портрет аудитории.

4.Соберите информацию для контента исходя из темы блога.

5.Распределите идеи для постов по трем категориям: информационный, развлекательный или продающий и составьте график публикации.

-5

Время для публикации постов выбирайте в зависимости от статистики аккаунта и анализа поведения своих подписчиков. В целом, вечером и в выходные лучше развлекательный контент, а в будни по утрам — информационный и продающий. Частота публикаций — 1-2 в день для большинства аккаунтов.

Вот такие простые шаги позволят составить контент-план.

Полезны ли вам эта информация???