Найти тему
Не Факт!

Полная биография Влада Бумаги (А4). Как стать одним из самых популярных видеоблогеров СНГ за 4 года?

Оглавление

Влад Бумага (более известен как Влад А4, или просто A4) - самый известный белорусский видеоблогер, певец, владелец канала «А4» на YouTube, инстаблогер, тиктокер. Номинант рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа».

Ранние годы

Владислав Андреевич Бумага родился 5 июня 1996 года в Минске (мкрн Серебрянка) в обычной среднестатистической семье. Влад рос, окруженный родительской любовью и заботой. Его мама - учительница начальных классов, а отец - инженер-строитель. Также у блогера есть младший брат Глеб.

-2

В школьные годы Влад подвергался насмешкам со стороны сверстников из-за своей фамилии. Доходило даже до того, что он хотел сменить семейное имя. Но, благодаря хорошему воспитанию, юноша всегда оставался спокойным и добрым по отношению к окружающим.

В подростковом возрасте Влад увлекался музыкой и брейк-дансом. В течение девяти лет интенсивно занимался хоккеем, играя на позиции нападающего в детско-юношеской спортивной школе «Динамо». Бумага регулярно ездил с командой на сборы и соревнования и подавал большие надежды. За спортивные успехи был отправлен в Чехию для повышения своих хоккейных навыков. Но травма, полученная в 16 лет, поставила крест на его спортивной карьере.

По окончании школы перед Владом возник вопрос, чем же заниматься дальше. Бумага всегда с интересом подходил к съемке и монтажу видео, поэтому выбрал именно это направление.

Это интересно!

Изначально родители Влада с недоверием и скептицизмом отнеслись к желанию сына стать блогером. Сейчас же все наоборот, Бумага получает максимальную поддержку со стороны семьи.

Блогер пока не собирается получать высшее образование, предпочитая самостоятельно заниматься собственным развитием.

Рост блогера составляет 180 см, а вес около 65 кг. Влад часто экспериментирует со своей внешностью, меняя прическу и цвет своих волос.

Карьера, блогинг

29 ноября 2014 года Влад зарегистрировал свой канал на YouTube.

К названию странички начинающий блогер подошел с креативом. Он назвал его « А4 », тем самым обыгрывая свою настоящую фамилию Бумага. В тот же день Влад А4 выложил дебютный ролик.

Первые видео в творчестве блогера были направлены на поиск тематики и ниши для развития канала. В этот период Влад выпускал ролики с фокусами, с обзорами на популярные видеоигры, со школьными приколами и случаями из жизни, также поднимал тему отношений между парнями и девушками.

Ориентируясь на обратную связь от зрителей и знания, полученные на различных тематических курсах, юноша, наконец, достиг своего. Ролик с названием « Когда мамы нет дома » получил хороший отклик от зрителей, что смотивировало Влада двигаться дальше в подобном направлении.

Вследствие своего упорства над созданием видеороликов, Бумаге предложили стать лицом рекламной компании интернет-площадки «Куфар». Это помогло юноше привлечь внимание к собственному каналу.

Первый ощутимый успех и резкий всплеск зрительского интереса пришли к блогеру после юмористической пародии на Ice Bucket Challenge в 2015 году. Видео установило вектор развития контента на просторах YouTube в направлении челенджей и лайфхаков.

Вторая волна популярности и известность настигли Влада А4 в 2016 году после публикации ролика « 24 часа в батутном центре », когда количество подписчиков резко возросло с 250 тыс. до 1,25 млн. человек всего за два месяца. По состоянию на начало декабря 2020 года ролик набрал более 27 млн просмотров).

-3

С этого времени контент на канале «А4» регулярно обновлялся и терпел преобразования. Оставаясь в рамках выбранной тематики, Влад придумывал и снимал челленджы, которые раньше не встречались на просторах российского YouTube.

При создании видео блогер придерживается следующих принципов: качество публикуемого материала важнее количества, исключение из речи нецензурной лексики и отсутствие пропагады вредных привычек.

С 2016 года количество подписчиков на канале «А4» росло бешеными темпами и в уже в начале 2019 года превысило численность населения Белоруссии (9,5 млн человек), за что блогер заслуженно получил бриллиантовую кнопку YouTube (выдается при достижении 10 млн. подписчиков).

-4

На этом Влад решил не останавливаться и, кроме основного канала «А4», в октябре 2019 года зарегистрировал каналы « Головной Рис » на тему головоломок и « А5 » с экспериментами. Основным ведущим первого стал Влад Кобяков .

-5

Над созданием контента на канале «А4» работает полноценная команда «А4 Production». Основными лицами являются Влад Бумага, Влад Кобяков , Влад Глент и Сергей Антонов . За кадром остаются многочисленные операторы, монтажеры, лица, ответственные за продвижение видеоблога и другие.

-6

Путем собственных усилий Влада Бумаги и его команды на начало декабря 2020 года канал «А4» набрал более 26 млн поклонников. Количество подписчиков и темпы роста с каждым днем только увеличивается.

-7

Помимо основной деятельности по созданию видеороликов, Влад выпускает собственную линейку мерча. На сайте a4shop.ru можно приобрести одежду, аксессуары и канцелярию с фирменным логотипом ютубера.

-8

Продвижением блогера занимаются сразу два рекламных агентства: Hype Agency и MediaCube.Network. Второе является официальным партнером YouTube в Белоруссии.

В 2020 году компания Влада «ЧЕТЫРЕАЧЕТЫРЕ» стала резидентом Парка высоких технологий. Компания занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах.

Популярность Влада Бумаги не ограничивается только платформой Ютьюб. Армии фанатов А4 можно встретить и в Инстаграм . По состоянию на начало декабря 2020 на аккаунт ютубера подписано более 6 млн. пользователей. В профиле блогер делится фото из личной жизни и со съемок.

-9

Еще одной популярной площадкой, на которой у Влада А4 7,3 млн подписчиков, является Тик Ток . В данном направлении блогер практически не развивается, радуя зрителей редкими видео. В подобной состоянии и страничка Vk , где на начало декабря 2020 года насчитывается чуть больше 1 млн «бумажных», как называет подписчиков Влад.

-10

Это интересно!

В честь десяти миллионов подписчиков на канале Влад А4 набил татуировку (впервые в жизни) на внутренней стороне ладони с логотипом «А4».

-11

В 2019 году, согласно ролику YouTube Rewind, Влад Бумага занял 9 место среди самых залайканных видеоблогеров, набрав 2 млн лайков в видеоролике «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина!».

По данным аналитического сервера Brand Analytics в сентябре 2019 года Влад Бумага стал вторым по популярности среди всех русскоязычных YouTube-блогеров. По словам Михаила Быченка, совладельца Media Cube, инфлюенсер уровня А4 зарабатывает в месяц от 10 тыс. до 100 тыс. долларов США.

В 2019 году блогер снялся в рекламе средства от прыщей Garnier «Чистая кожа 3 в 1» вместе с Анастасией Уколовой на ТНТ.

-12

7 февраля 2020 года Влад Бумага был приглашен на шоу « Вечерний Ургант ». В передаче молодой парень поделился некоторыми интересными фактами из своей жизни и сыграл с ведущими в игру «Откуси, лизни или ничего».

-13

В феврале 2020 года Влад Бумага совместно с Егором Кридом стали гостями в шоу « Comment Out » на YouTube. За неполные сутки выпуск посмотрели более двух миллионов человек, что стало абсолютным рекордом для этого шоу (по состоянию на начало декабря 2020 года количество просмотров ролика превысило 9 млн).

-14

В 2019-20 годах Влад решил попробовать себя в роли создателя приложений для мобильных устройств:

-15

Согласно данным интернет-издания SRSLY Влад Бумага занял 3 место в рейтинге популярных блогеров за первое полугодие 2020 года, уступив Насте Ивлеевой и Оксане Самойловой .

В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», однако не смог победить.

С ростом популярности значительно увеличились и доходы блогера, в связи с чем в видеороликах главный герой мелькает в вещах от именитых мировых брендов: Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana и др..

Продолжительность съемки контента, как делится в одном из интервью Влад, зависит от масштабности планируемого видеоролика и может занимать от 10 минут до нескольких дней.

Музыкальная карьера

Музыкальная карьера сыграла значительную роль в развитии Влада А4 как блогера. Его работы набрали многие миллионы просмотров и прослушиваний. Это повысило его медийность не только на просторах Ютьюб, но и в других социальных сетях.

Свою карьеру музыканта ютубер начал в апреле 2017 с пародии на песню группы Грибы «Тает лёд». Композиция получила название « Тает срок » (по состоянию на начало декабря 2020 года видео набрало более 45 млн просмотров). Блогер не скрывает, что использовал эту тему, чтобы попасть в тренды. Пародия на трек стала самой просматриваемой на просторах YouTube.

#биографии #ютуб #блогеры #инстаграм #тик ток #рекомендаций