Редкий Volvo V40 с турбированной четвёркой объёмом 2.0. Владелец недавно обслуживал двигатель в неизвестном месте. Неизвестные специалисты заменили ремень грм, сальники, сняли и установили крышку распредвалов. Однако мотор работает не корректно.
При ближайшем рассмотрении обнаружилось множество ошибок и недостатков...
Ремень грм в масле и смещён на четверть во внешнюю сторону. При демонтаже выяснилось, что муфта выпуска не затянута и свободно вращается на валу. Механизм муфты имеет износ, а фазы газораспределения выставлены с ошибкой. Датчик распредвала держит один незатянутый болт, второй отсутствует.
Кроме этого крышка распредвалов установлена на синий герметик, который растворяется маслом. Часть крепёжных отверстий имеет сорванную резьбу.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323