Найти тему
#ЖИТЬ

Ученые доказали, что 3D-моделирование развивает инновационное мышление

Все чаще обсуждаются темы привлечения молодого поколения в научную деятельность. Ведь благодаря молодым сотрудником возможно совершать новые открытия📖 
Ученые Московского городского педагогического университета провели эксперимент и выяснили, что 3D-технологии могут помочь сформировать инновационное мышление. Результаты исследования показали, что работа над трехмерной моделью способствует развитию у студентов креативности, целеустремленности и ответственности перед обществом за свое изобретение.

По словам специалистов, в современной образовательной практике существует дефицит эффективных технологий обучения, способных развить мышление, направленное на создание и внедрение инноваций. Ученые считают, что стране необходимы специалисты, способные к самостоятельной творческой деятельности, новаторству и совершению открытий в различных отраслях экономики.

В связи с этим было выдвинуто предположение, что занятия 3D-моделированием формируют востребованный вид мышления. Чтобы проверить эту теорию, эксперты провели педагогический эксперимент, в котором участвовали 58 студентов факультета компьютерных и физико-математических наук Вятского государственного университета. Для этого специалисты выделили признаки «инновационной деятельности», отобрали перечень умений и сформулировали задания, соответствующие этому набору: создание 3D-объектов, визуализации и проектной документации; совершенствование инженерных решений и презентация проекта.

Результаты показали, что работа в 3D-пространствах эмоционально привлекательна для обучающихся, поддерживает развитие мыслительных процессов высокого порядка, профессиональное самоопределение и позволяет получить навыки, востребованные на рынке труда. совершенствования модели обучения с учетом возможностей 3D-технологий.  Авторы исследования считают, что их рекомендации можно использовать при анализе целевого рынка, описании потенциального потребителя, оценке конкурентов, обосновании ценности предлагаемого технического решения и в других видах деятельности.

Будет ли, на Ваш взгляд, эффективен данный метод?

#жить #проектжить
Все чаще обсуждаются темы привлечения молодого поколения в научную деятельность. Ведь благодаря молодым сотрудником возможно совершать новые открытия📖 Ученые Московского городского педагогического университета провели эксперимент и выяснили, что 3D-технологии могут помочь сформировать инновационное мышление. Результаты исследования показали, что работа над трехмерной моделью способствует развитию у студентов креативности, целеустремленности и ответственности перед обществом за свое изобретение. По словам специалистов, в современной образовательной практике существует дефицит эффективных технологий обучения, способных развить мышление, направленное на создание и внедрение инноваций. Ученые считают, что стране необходимы специалисты, способные к самостоятельной творческой деятельности, новаторству и совершению открытий в различных отраслях экономики. В связи с этим было выдвинуто предположение, что занятия 3D-моделированием формируют востребованный вид мышления. Чтобы проверить эту теорию, эксперты провели педагогический эксперимент, в котором участвовали 58 студентов факультета компьютерных и физико-математических наук Вятского государственного университета. Для этого специалисты выделили признаки «инновационной деятельности», отобрали перечень умений и сформулировали задания, соответствующие этому набору: создание 3D-объектов, визуализации и проектной документации; совершенствование инженерных решений и презентация проекта. Результаты показали, что работа в 3D-пространствах эмоционально привлекательна для обучающихся, поддерживает развитие мыслительных процессов высокого порядка, профессиональное самоопределение и позволяет получить навыки, востребованные на рынке труда. совершенствования модели обучения с учетом возможностей 3D-технологий. Авторы исследования считают, что их рекомендации можно использовать при анализе целевого рынка, описании потенциального потребителя, оценке конкурентов, обосновании ценности предлагаемого технического решения и в других видах деятельности. Будет ли, на Ваш взгляд, эффективен данный метод? #жить #проектжить