Найти в Дзене
РомаН

Молодые парни и девушки, почему вам нужно выбрать именно Mitsubishi Galant 8?

Познакомился с этими произведениями американского искусства в 19 лет и не жалею к слову совсем.
Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).
Что это значит на практике? С годами

Познакомился с этими произведениями американского искусства в 19 лет и не жалею к слову совсем.

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Да, эти машины 00 годов, но при должном уходе дают фору многим современным авто. Во-первых, что важно для молодого человека или девушки при выборе авто? Конечно же внешний вид, которого у Галанта не отнять, чего только стоят этот капот с фарами, напоминающими акулу. А количество обвесов на данный авто просто поражает выбором, и что не маловажно тюнинг по деньгам чуть дороже «наших тазов».

Приятный и просторный салон, достаточно простенький, но манящий своим комфортом. Классная динамика при вождении, неприхотливая и надежная коробка автомат и 16-клапанная рядная четверка. Цены на обслуживание чуть выше цен запчастей на автоваз, не может ли это не радовать? При чем запчастей полно на все версии авто, будь то Америка, Европа или Япония.

А теперь самое главное, цена за живые варианты от 180 до 250 тысяч, конечно вы найдёте варианты и за 300+, но там будут либо тюнингованный внешний вид или же турбо-пушка под капотом

Взгляните на этих красавцев и сделайте правильный выбор!

-2
-3
-4
-5