На празднование годовщины революции 7 ноября 1973 года моряков ЛенВМБ собрали в большом актовом зале, на сцене стояла трибуна, а в зале черным черно от матросов. Вдруг по центру, между рядами, к трибуне пошел В.И. Ленин. Вышел на трибуну и стал энергично произносить знаменитую речь «Революция, о которой постоянно говорили большевики» … В зале был шок.
По окончанию речи ликовали все:
· прибалтийские народности;
· выходцы из средней Азии;
· горные орлы Кавказа;
· братья и «не братья» славяне;
· даже будущие израильтяне.
Восторг был неподдельным. В стране шло формирование новой исторической общности – советский народ и это был, наверное, еще вполне успешный этап.
После разгрома СССР разбежались участники не успевшей созреть общности по отдельным государствам. Одни стали до безобразия толерантными европейцами, другие погрузились в просвещённый феодализм, третьи вообще к фашизму бодро движутся.
Речь произносил ведущий артист БДТ Кирилл Лавров. Он тогда успешно и ярко осваивал образ В.И. Ленина. Этого великого артиста и наш корабль связывала общая работа в фильме «Нейтральные воды». Там, он командовал советским крейсером, а наш БПК, еще не модернизированный, изображал американский фрегат.
Процесс формирования справедливых отношений среди людей на старой, но не устаревшей платформе коммунистической идеологии скорее всего будет продолжен в будущем с появлением настоящих лидеров. По крайней мере, запрос такой есть в обществе.
Анекдот по поводу
В тайне ученые оживили В.И. Ленина и взахлеб стали ему рассказывать об успехах РФ. Наш Владимир Ильич попросил открыть для него его кабинет, принести самые свежие зарубежные и российские газеты и не беспокоить неделю, только у двери оставлять тележку с едой.
Прошла неделя, в кабинете стало тихо. Подождав сутки, ФСО вскрыла кабинет и не обнаружили в нем Ленина. Не засветился он и на видеокамерах, просто исчез из Кремля. Посовещавшись, ученые срочно клонировали Дзержинского. Объяснили ему положение дел и привели в кабинет. Везде были следы огромной аналитической работы, газеты с пометками красным «расстрелять», «предатели», «оппортунисты».
Главный чекист обследовал кабинет и спросил, что последнее ел Владимир Ильич. Дежурный доложил, что он попросил молочка. Опрокинув корзинку с мусором, Дзержинский нашел смятый листок бумаги. После того, как прокалил его в пламени свечи, на листе проступил текст:
«Феликс Эдмундович, приезжайте в Женеву, начинаем все сначала».
Может правда пора будить нашего Ильича?