Найти тему
Европейские будни

Сколько мы потратили денег на продукты и бытовые мелочи за март месяц живя в Португалии

Всем привет! Меня зовут Наталья и я живу в Португалии. Очень много вопросов задают читатели по поводу прожиточного минимума здесь . И сколько мы тратим в месяц денег хотя бы на продукты. В начале этого месяца я обещала, что сохраню все чеки из магазинов. А в конце напишу сколько же мы потратили денег на продукты.

Фото сделано мной. Наши чеки
Фото сделано мной. Наши чеки

Обещание сдерживаю. Уже конец месяца и можно подводить наши итоги. Не думаю, что мы до 1 апреля ещё раз поедем в магазин. Разве что за хлебом. Посчитала отдельно чеки именно из продуктовых магазинов. Но в них вошли и траты за покупки средств личной гигиены: шампуни, мыло, крема. А также чистящие средства и стиральные порошки.

Фото сделано мной. Витрина
Фото сделано мной. Витрина

Ну и конечно же корм для кошек и наполнители. Все эти вещи во время самоизоляции мы покупали в продуктовых магазинах. Единственное, что нет чеков за покупки свежей выпечки, которую мы приобретали в местной булочной. Но это не такие уж и большие деньги. Хотя хлеб в таких местах стоит дороже.

Фото сделано мной.
Фото сделано мной.

Если в Aldi одна булочка стоит 0,15 , то в булочной уже 0,30 центов. Скажу сразу, что экономить у нас особо не получалось. Всё равно покупали всё, что хотелось и душе нравилось. Но старались покупать всё по скидкам и акциям. Сейчас здесь очень много различных скидок на продукты. Особенно на мясо по понедельникам и морепродукты.

Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной

Итак, всего за март мы потратили 756, 21 евро на троих человек. Только на продукты! и бытовые мелочи. В рублёвом эквиваленте по сегодняшнему курсу где-то 68 тысяч рублей. Но у нас были траты и на бензин, и на лекарства, и на землю для пересадки растений, и на витамины для почвы, и другие расходы. Они составили 290,95 евро.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Получается, что всего за март месяц мы потратили 1047,16 евро. Но это без учёта ресторанов и покупки одежды. Ну и конечно без всех коммунальных платежей и кондоминиума. А так, общая сумма будет гораздо больше. КаРаНтИн в какой-то мере очень помогает экономить.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Если бы были открыты рестораны, мы бы не смогли отказать себе в удовольствии обедать там и ужинать. Ну и обновки покупать, конечно. В общем, вот такие траты у нас получились. Дорого или нет, решайте сами. Я думаю, что нормально. Но понимаю, что это всего лишь МИНИМУМ.

Фото сделано мной. Атлантический океан
Фото сделано мной. Атлантический океан

Всем хорошего дня и отличного настроения! Если статья понравилась, не забудьте подписаться на канал и поставить лайк!

Статья " В июне в Москве пройдёт фестиваль Фаду. В Португалии переводят часы и вспоминают шахматиста Алёхина"

Статья " Цены на недвижимость и аренду жилья в Португалии. Самая дорогая находится в Лиссабоне"

-9