Главная часть инстаграм - это красивые фотографии и картинки. Это необходимо учитывать при разработке контента. Контент бывает трех видов: информационный, развлекательный и продающий.
Информационный контент
Это тот контент, который в первую очередь интересен для аудитории. Он должен выходить постоянно, таким образом формируется доверие между вами и подписчиками.
Что является информационным контентом:
- Новости из сферы вашего блога
- Какие-либо секреты и фишки
- Описание ваших услуг/товаров
Развлекательный контент
Должен привлекать вашу аудиторию и создавать положительное настроение. Нужен для того, чтобы вывести подписчиков на общение.
Какой контент является развлекательный:
- Опросы
- Пост-провокация
- Уютные посты
- Конкурсы и розыгрыши
- Квесты
- Марафоны
Продающий контент
Этот контент необходимо делать после информационного и развлекательного контента. Получив лояльность, с помощью продающего контента мы начинаем продавать наши услуги/товары.
К продающему контенту относятся:
- Посты коммерческие предложения
- Посты-отзывы
- Истории от клиентов, которые приобретали ваши услуги/товары
- Сообщения об акциях
- Информация о скидках и распродажах
В своих постах необходимо использовать все три основных вида контента. И главное помнить, что каждый популярный пост увеличивает вероятность покупки товаров/услуг.