Найти тему

10 ошибок совершаемых в SEO

Предлагаем вашему вниманию TOP 10 ошибок совершаемых в SEO.

1. Подборка неправильных ключевых слов.

Эту ошибку делают многие начинающие "предприниматели" в сети. Но что еще хуже её допускают даже опытные SEO эксперты. Люди выбирают ключевые слова, которые на их взгляд описывают сущность веб-сайта, но пользователи просто напросто могут не пользоваться этими словами для поиска. Например, у вас сайт знакомств. Вы можете обнаружить что "завяжи знакомства" не работает для вас, даже если и имеется "знакомства" как ключевое слово. В то время как "Помощь одиноким сердцам" будет на пике популярности. Выбор правильных ключевых слов, можно сделать вашу кампанию удачной или же загубить её.

Даже если вы очень изобретательны, вы не сможете сами выдумать все превосходные и подходящие ключевые слова. Но инструмент подсказки ключевых слов поможет вам найти ключевые слова, которые послужат на блого Вашему сайту.

2. Игнорирование названия в теге страницы

Также весьма распространённая ошибка - оставление метки пустой. Это один из самых важных моментов в раскрутке ключевых слов. Поскольку ваш тэг так же показывается в результатах поиска, как название вашей страницы.

3. Flash сайт без альтернативы HTML.

Да, безусловно, Flash сайт может быть намного привлекательней, чем простой HTML, но не для поисковых систем и пользователей. Если вы всё же настаиваете на том, чтобы основой вашего сайта был Flash, и хотите чтобы поисковые системы его полюбили - забудьте . Для этого нужно обеспечить им и HTML-версию. Другово пути нет. Поисковые системы не любят Flash сайты поскольку - пауки не могут прочитать содержимое Flash и проиндексировать страницы.

4. JavaScript меню

Использование JavaScript для навигации не плохо до тех пор, пока вы не начнёте понимать, что поисковые системы не читают JavaScript и как построенна Ваша веб-страница, соответственно. Так что если у вас есть JavaScript меню, и вы не можете обойтись без него, вам следует сделать карту сайта (sitemap), чтобы все ваши ссылки сканировались.

5. Недостаток последовательности и технического внимания.

-2

Для того, чтобы оставаться на высоте вам, нужно постоянно оптимизировать свой сайт, следить за конкуренцией и - изменениями в алгоритмах ранжирования поисковых систем.

6. Слишком большая концентрация на мета-тэгах

Многие люди считают, что SEO это только выявление (индексирование) Ваших ключевых слов и мета-описаний! По сути дела мета-тэги, становятся (если уже не стали) не столь актуальны. Вы можете создавать свои ключевые слова и мета-описания, но особо не надейтесь получить рейтинг только благодаря им.

7. Использование фотографий в заголовке и меню.

Многие люди думают, что изображение выглядит лучше, чем текст для заголовков и меню. Да, изображение может сделать ваш сайт более привлекательным, но с точки зрения SEO изображения для заголовков и меню являются большой ошибкой, поскольку тэги h1, h2 и т. д. являются важными пунктом SEO. Если вы боитесь, что ваши тэги h1, h2 и т. д. неважно смотрятся попробуйте изменить их в CSS файле.

8.

-3

Игнорирование адреса.

Многие люди недооценивают, насколько важным является хороший URL. Динамические имена страниц (без использования ключевых слов) по-прежнему является больше правилом, чем исключением. Да, возможна высокая позиция без ключевых слов в URL, но всё относительно. Использование ключевых слов даёт вам дополнительные преимущества перед Вашими конкурентами.

Ключевые слова в URL, очень важны для MSN и Yahoo! . Даже для Google, где это играет наименьшую роль. Поэтому нет оправданий не использованию ключевых слов в имени домена.

9. Спам для получения обратных ссылок.

Это является общим заблуждением, что чем больше обратных ссылок ВСЕГДА лучше. Из-за этого веб-мастера прибегают к спаму (на форумах, сайтах, создают "фермы" обратных ссылок), которые в конечном итоге могут привести к блокировке сайта в поисковых системах. На самом деле качественные ссылки, в конечном итоге, дадут намного лучший результат.

10. Недостаток ключевых слов в содержании.

Тут особо много не напишешь. Но эта ошибка существует.