За последние несколько лет с развитием Интернета появились и продолжают появляться новые услуги, даже целая сфера разносторонних услуг, объединённых общей задачей поиска клиентов в Сети. Одной из таких услуг является поисковое SEO продвижение , уже состоявшееся как отдельная отрасль интернет-рекламы. Стандартным предложением в данной отрасли является продвижение сайта клиента по конкретным запросам. Исполнитель обязуется обеспечить позиции клиентского сайта по конкретному набору запросов на страницах результатов поиска таких поисковиков как Яндекс (в первую очередь), Гугл, и остальных (менее востребованы ввиду малой занимаемой доли рынка). Однако нынешняя тенденция развития поисковых алгоритмов, и в первую очередь алгоритмов Яндекса , не позволяет формировать адекватное предложение в данном виде бизнеса.
Сложно гарантировать стабильность результатов, конкуренция (а значит и цены) растёт с каждым днём, новым сайтам пробиться в топ по хорошим конкурентным запросам не реально в первые полгода-год. Все это вынуждает оптимизаторские конторы искать новые пути развития данной сферы услуг. Одной из альтернатив продвижения по позициям является продвижение сайта по трафику . В данном случае исполнитель обязуется обеспечить не конкретные позиции, по конкретным словам, а в целом увеличить посещаемость сайта целевыми посетителями, пришедшими с поисковых систем. И заказчик в данном случае платит не за конкретное слово на первой странице результатов поиска, а за каждого посетителя, пришедшего с поисковых систем по так называемым транзакционным запросам, то есть таким запросам, по которым приходят потенциальные покупатели. При таком виде продвижения более серьёзное внимание уделяется оптимизации сайта, оптимизируется чуть ли не каждая страница, что в будущем обеспечит заходы по множеству супернизкочастотных слов, которые в принципе не реально продвигать с отчётом по позициям.
Продолжение читайте здесь!