Найти тему
Секреты автоперекупа

Минусы Wolkswagen Golf, которые огорчают многих водителей и побуждают сменить машину

Оглавление

У каждой машины есть свои «фирменные» недостатки. Я, как бывший владелец хэтчбека Фольксваген Гольф, хочу рассказать читателям о его слабых местах, которые требуют особого внимания.

Фото https://www.instagram.com/p/CLCn7bInUpZ/
Фото https://www.instagram.com/p/CLCn7bInUpZ/

Сколы и задиры

Из экологических соображений машины Фольксваген покрываются водно-акриловыми красками. Но они неустойчивы и крайне чувствительны к ударным нагрузкам.

Спустя 3-4 года эксплуатации на кузове появляются сколы и трещины в виде паутин. Особенно страдают колесные арки, пороги и бамперы.

Лучшая защита кузова – это покрытие воском после мойки. А сколы и прочие дефекты следует закрашивать, пока металл не поразила коррозия.

Проблемы с двигателем

Двигатель объемом 1,6 л имеет неудачную конструкцию главного блока цилиндров. Это проявляется в закоксовывании маслосъемных колец, разгерметизации сальников коленвала и повышенным расходом смазки.

Проблема решается запрессовкой гильз в цилиндры. Это исключает зазоры между ними и кольцами.

Слабый атмосферник

Бензиновый двигатель 1,4 слабоват для езды в интенсивном городском режиме. На низких оборотах чувствуется нехватка тяги, 75 лошадиных сил явно недостаточно для активного разгона.

Чтобы развить необходимую мощность, мотор приходится сильно раскручивать и иногда газовать с пробуксовкой.

Слабый цепной привод ГРМ

Владельцам машин с моторами 1,4 TSI и 1,2 TSI советую постоянно контролировать натяжение цепи ГРМ. Она имеет свойство быстро изнашиваться и критично растягиваться уже на пробеге 40-50 тыс. км.

Чтобы цепь не слетела с натяжителя и не повредила привод, лучше заменить ее при малейшем подозрении на износ вместе с роликом-натяжителем.

Слабые поршни

Дизельная версия долгое время комплектовалась 2-литровым мотором. Его слабым местом были слишком тонкие поршневые кольца, которые быстро изнашивались. Водитель узнавал об этом, когда расход масла резко возрастал.

Попадание смазки в камеру сгорания ведет к падению давления и порче распредвала. В результате такой мотор необходимо разбирать и менять поршневые кольца.

Проблемы с коробкой

Фото https://www.instagram.com/p/CLO-wFHhbwB/
Фото https://www.instagram.com/p/CLO-wFHhbwB/

На Гольфе установлена роботизированная трансмиссия DSG, которая огорчает поломкой сцеплений. Сама коробка может самопроизвольно переключаться в аварийный режим работы либо уйти в отказ.

Избежать дорогостоящего ремонта DSG можно заменой мехатроника. Это управляющая часть трансмиссии. Но лучший рецепт долголетия — аккуратное вождение и своевременная замена масла.

Другие проблемы

Владельцы часто жалуются на слабую переднюю подвеску: сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры. Средний срок их службы составляет всего 50000 км.

Из частых неисправностей могу отметить нестабильную работу гидроусилителя. Из бачка часто подтекает жидкость, что обусловлено неудачной конструкцией системы.

Подпишись на блог и расскажи, какие еще «фирменные» болячки имеет Фольксваген Гольф?

Авто
5,66 млн интересуются