Уже совсем скоро, а точнее уже в мае этого года, оригинальной L.A. Noire (эЛ.эЙ Нуар) исполнится 10 лет, вы представляете? -Даже не вериться
Успех L.A. Noire можно сравнить с самой Grand Theft Auto, и, казалось бы, продолжение неизбежно, но мало кто на самом деле по-настоящему задумывался что же случилось?
Расследуя другой инцидент, о том что сама GTA по сути заняла место другой игры, её место под солнцем, как говориться все лавры и славу, а так же вместо той другой игры стала эксклюзивом на годы вперёд и теперь гребёт деньги лопатой вместо неё, а тот другой высокотехнологический проект который готовила сама Sony вкладывая огромные средства и ставила на него "ставки", просто не успел вовремя! -Так получилось, что GTA3 вышла раньше и использовав главную “фишку” прогресса, и навсегда изменила этот мир, поэтому та статья закончилась на печальной ноте, и студия, разработавшая тот проект, просто закрылась
И та студия называется Team Soho, которая после такой неудачи прекратила своё существование, но зато бренд Team Soho был сохранен для той другой игры, а её креативный директор Брендан Макнамара основал уже другую студию Team Bondi в середине 2003 года и нанял несколько бывших сотрудников из Team Soho, но единственной их игрой оказалась L.A. Noire первоначально разработка которой финансировалась и контролировалась Sony Computer Entertainment Австралия. Хотя позже все издательские обязанности перешли к самой Rockstar Games, который в итоге имел коммерческий успех, вряд ли сравнимый со всей серией GTA, но всё-таки. Но проблемы в студии и жалобы бывших сотрудников на условия работы не позволили, в результате разработчику подписать договор на публикацию “новой” игры
То есть как можно теперь понять, ни Sony, ни Rockstar Games не имели ни каких прав на игру. Так-как проект изначально был Team Soho, а все остальные либо спонсировали проект, либо контролировали, либо помогали разрабатывать и издавать за какие-то “блага”, но прав на игру очевидно они не имели
Примечательно что Sony всё равно стала помогать студии “пусть уже и под другим брендом” разрабатывать новый проект “то есть провал её ничему не научил -Шутка” : ) А сама Rockstar которая по сути и “спёрла” славу и успех у их игры, в итоге им же и помогла создать новый проект
Да конечно успех L.A. Noire ни сравниться с успехом всей серии GTA, но всё равно это лучше чем ничего и да, я нарочно не говорю название другой игры, чтобы вас заинтриговать : ) и всё таки нужно отдать должное что DMA Design создатели оригинальной GTA, не знали и не догадывались что так случиться -Поэтому я ни в коем разе ни хочу их обвинить во зле, но повторяю об этом постоянно из-за невежества блогеров к истории игровой индустрии, что бы как можно людей узнали истину
-Поэтому если вам интересно узнать как всё было на самом деле, милости просим, а мы продолжаем
В августе 2011 года активы компании Team Soho, а также интеллектуальная собственность новой и “единственной” игры L.A.Нуар, написанной в то время Макнамарой, были приобретены кинокомпанией Kennedy Miller Mitchell. Команда Team Bondi была переведена в администрацию 31 августа 2011 года и окончательно ликвидирована 5 октября 2011 года
Многие бывшие сотрудники команды “Бонди” были переведены в дочернюю компанию KMM Interactive Entertainment Кеннеди Миллера Митчелла и начали разработку другой игры на основе сценария Макнамары, которой в конечном итоге стала Whore of the Orient
Компания KMM Interactive Entertainment была закрыта в апреле 2013 года вслед за Warner Bros. Interactive Entertainment. И таким образом вышла из проекта “Whore of the Orient” в котором она была в качестве издателя игры. Но несмотря на получение государственного финансирования после закрытия студии, вскоре и данный проект был отменен
Преемником Team Bondi и KMM Interactive Entertainment, стала компания Intuitive Game Studios, которая была объявлена двумя бывшими разработчиками из L.A. Noire и Whore of the Orient в мае 2013 года
Именно поэтому мы не увидели скорого продолжения L.A. Нуар, которая хоть и стала культовой, но права постоянно переходили из рук в руки, а студии постоянно то открывались, то закрывались
К сожалению, на этом этапе моё расследование прерывается так-как информации про Intuitive Game Studios в интернете практически нету, последние обновления в социальных сетях датируются 2019 годом, что наводит на определенную мысль что и данная студия долго не прожила
Так же до подлинно не известно, чем сейчас занимается сам Макнамара, так-как фильмы он давно не снимает, а его сайт выдает ошибку
Что же касается прав на игру L.A.Нуар, то мне не удалось найти точных доказательств кому они теперь принадлежат, но были “слухи” ещё на этапе банкротства Team Bondi в 2011 году, что якобы этой интеллектуальной собственностью владеет сама Rockstar Games
В википедии можно найти информацию о том, что Team Bondi разрабатывала данный проект для Rockstar Games, что тоже ничего не доказывает, с одной стороны, заказчик Rockstar Games, но с другой стороны заказчик может не владеть правами на игру которую он заказывает
Так же L.A.Нуар числиться и на официальном сайте Rockstar Games, но это так же не доказывает наличия у неё прав, и последние обновления так же датированы концом 2019 года, поэтому мы можем уже никогда не дождаться её продолжения, у нас есть только надежда ; )
Рекомендую к ознакомлению первой статьи там вы узнаете с чего всё начиналось, как GTA заняла чужое место, и чем Макнамара занимался до L.A.Нуар, так же не пропустите 3 новые видеокарты которые могут быть не интересны майнерам и интерестны геймерам, а так же ситуация с компьютерами в России, о провальном старте GeForce RTX 3060, а так же о будущих поколениях процессоров AMD и intel
А на этом всё, одевай маску, палец вверх, подписывайся на канал и до следующих выпусков : )